[Spoiler (click to open)]
За годы Второй мировой войны пилоты эскадры одержали 3142 официальные победы, потеряв убитыми и ранеными 725 человек:
Часть |
Победы |
Потери |
---|---|---|
Stab JG27 | 82 | 12 |
I./JG27 | 989 | 180 |
II./JG27 | 962 | 234 |
III./JG27 | 851 | 173 |
IV./JG27 | 258 | 126 |
Всего | 3142 | 725 |
Справка (плюс там же состав эскадры, командиры и прочая информация) по Википедии:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Jagdgeschwader_27
Пост предназначен для любителей военной истории и истории военной техники.
Перевод - автоматический, через Яндекс-переводчик, не редактируемый, благо и так дает общее понимание комментариев.
Другой самолет, "поврежденный" 6 апреля, по-видимому, стал жертвой случайного пожара на земле в районе Грац-Талерхоф. Любопытно, что в ежедневных отчетах о потерях ущерб оценивался в 40 процентов-административная оплошность или самонадеянная инженерная секция?

Та же самая "желтая 3" появилась на французских фермах после операции по пересечению канала где - то в середине августа. Возможно, именно ущерб, понесенный в этом инциденте, привел к тому, что "Jupp' Neumann's flying "Yellow 6", машина, которую он был вынужден посадить на острове Уайт 18 августа после пятна беспокойства с ураганом No 43 Sqn

После прибытия на Сицилию началась подготовка к последнему этапу через Средиземное море в Ливию. Но что-то, происходящее слева, кажется, на мгновение отвлекло эту группу 1./ Пилоты JG 27 прервали дискуссию между обер-лейтенантом Вольфгангом Редлихом (держащим в руках карты) и пилотом Bf 110 (в фуражке и летном комбинезоне), который должен возглавить формирование. Справа, одетый в спасательный жилет капок, находится фельдфебель Альберт Эспенлауб, который потерял бы свою жизнь при попытке к бегству после приземления в тылу союзников у Эль-Адема 13 декабря 1941 года

Наземный экипаж I. / JG 1 (Как группа стала 1 мая 1939 года) показывает крупномасштабную копию значка подразделения, разработанного Бернхардом Вольденга и основанного на крестоносном щите крестоносцев тевтонских рыцарей

Первым коммодором JG 27 был 43-летний оберстлейтенант Макс Ибель, ветеран окопов Первой мировой войны. Его можно увидеть здесь, вторым справа, после повышения в звании до оберста-и ношения Рыцарского креста, награжденного в разгар битвы за Британию-в несколько серьезном обсуждении с членами его штаба. Brigadegeneral (в отставке) Макс Ибель умер в марте 1981 года, в возрасте 85 лет

Со стандартным Balkenkreuz и даже более высокой камуфляжной демаркационной линией, чем самолет, увиденный на странице 15, этот самолет 2./ JG 27, скорее всего, был недавно поставлен на заводе-изготовителе в хелльблау. Один из многих несчастных случаев, перенесенных группой Макса Ибеля в первые месяцы 1940 года, события, приведшие к нынешнему плачевному состоянию "Red 12", не известны - будем надеяться, что бутылка вина, опасно примостившаяся на кормовом стекле кабины прямо перед воздушной мачтой, не имела к этому никакого отношения!

К 17 мая I. / JG 1 продвинулся вперед из ГИМ-ниша в Шарлевиль. Это большое поле к западу от седана было первым плацдармом для многих "Ягдгрупп" Люфтваффе, когда они начали наступление через Францию. Вот, 2./JG 1 'Black 13' окружен сгоревшими остатками того, что, по-видимому, является Armee de L'Air Potez 63.11 s, которые, по-видимому, были предыдущими обитателями базы


Корабль-побратим на "черный 3", "Черный 2" из 5./ JG 27 вынужденно приземлился к востоку от Лилля 19 мая после столкновения с ураганами RAF. Хотя в тылу союзников, пилот лейтенант Гельмут Штребль сумел избежать плена. Уже на следующий день он вернулся на место катастрофы, теперь уже в руках немцев, где его сфотографировали с членами армейского мотоциклетного патруля


Еще одна аккуратно выполненная посадка на живот, где не только дата и место, но и имя преступника не известны с какой-либо определенностью. Единственная подсказка-длина этого горизонтального бруса за крестом фюзеляжа. Это было типично для маркировки, которую носили машины Geschwader-stab JG 27. Таким образом, это может изображать несколько недостойный конец внутреннего полета самого Оберстлейтенанта Макса Бэла во время битвы за Британию (обратите внимание на пестрый камуфляж и Желтый капот)

Когда II. / JG 27 прилетел в Крепон, в Нормандии, в начале августа, его машины были украшены новым значком группы "Берлинский медведь". Обратите внимание, что камуфляжная сетка изначально просто драпировалась через крылья, чтобы скрыть заметные верхние кресты

Переезд "Гешвадера" в Па-де-Кале в конце августа означал, что все больше и больше его самолетов стали сбивать над юго-восточной Англией. На этой - правда, довольно убогой-фотографии изображен один из первых. Это фельдфебель Эрнст Арнольд желтый 12' из 3./ JG 27, замеченный под вооруженной охраной после нападения в Фавершеме 30 августа. Пулевые отверстия в задней части фюзеляжа-предположительно, причина его гибели-хорошо видны .



Однако слой камуфляжной краски мало защищал от хорошо вооруженной очереди пуль 0,303 дюйма из "Спитфайра", как обнаружил унтер-офицер Андреас Уолбургер 15 сентября, когда поврежденный радиатор отправил его вниз около Укфилда. Одна из всего лишь двух машин JG 27, потерянных в "день битвы за Британию", было, пожалуй, уместно, чтобы Wahlburgers "Black 5" были выставлены на Трафальгарской площади. Безопасно привязанный на трейлере Queen Mary, здесь он сидит у основания (заколоченной) колонны Нельсона под бдительным взглядом одного из четырех бронзовых Львов Ландсира .

. но это 2. Стаффель Эмиль был вынужден зарабатывать себе на жизнь. Он также был направлен на сбор средств тур по родным округам. Здесь местный Бедфордширский Бобби получает привилегированный взгляд внутрь кабины, в то время как неизбежная толпа школьников удерживается на расстоянии за веревкой. Позже еще Werk-Nr 6147 был отправлен в Америку


Местных жителей привлекает прибытие Эмилей III. / JG 27 в Румынию-возможно, в Джулешть-в начале 1941 года. Имя пилота 'White 2', у которого за плечами одна победа (обратите внимание на полосу поражения слева от свастики), к сожалению, не известно

Гауптман Ханс-Йоахим Герлах, Стаффелькапитан из 6./ JG 27, позирует со своим Bf 109E в Детмольде зимой 1940/41. Заявив права на пару РАФ Бленхеймов, Герлах станет Лл. Единственная жертва группы в Балканской кампании, прыгнувшая с парашютом в плен 14 апреля 1941 года

Унтер-офицер Фридрих Гримпе (на переднем плане) смотрит как 7. Staffel groundcrew bomb-up 'White 7' в Белице, в Болгарии, на начальных этапах операции Marita. Гримпе будет объявлен пропавшим без вести над Россией в "Белом 9" 28 июля 1941 года

E-7 из Группенштаба ожидает дозаправки в геле. Обратите внимание, что, хотя Желтый капот и руль были сохранены, моющийся желтый средний фюзеляжный пояс Мариты уступил место более широкой белой кормовой полосе фюзеляжа,обозначая службу в Средиземноморском театре. На заднем плане, и так же отмечены, пара замаскированных в пустыне e-7/trops I. / JG 27, предположительно на пути в Северную Африку

Изображенный здесь во время операции Марита-тропический головной убор, предполагающий, возможно, последние этапы в южной Греции-майор Вольфганг Шеллман, Гешвадер-коммодор JG 27 с октября 1940 года, будет потерян в день открытия Барбаросса

Хотя эта фотография "желтого 1" фон Кагенека, сделанная 20 августа 1941 года после его вынужденной посадки в тылу немцев вдоль Волховского фронта к юго-востоку от Ленинграда, ясно показывает широкую желтую полосу кормового фюзеляжа Восточного фронта. 45 баров победы на руле также можно просто разобрать. Последним из них был "л-18" (он же МиГ-3?) сбит восточнее Новгорода 16 августа - там явно еще не успели добавить два следующих (тоже 1-18С'), заявленных 72 часа спустя


Еще трое пилотов сержантского состава 1. Стаффель наслаждается последней сигаретой каждый, поскольку они ждут долгого переправы в Триполи. Унтер-офицеру Гансу Сиппелю (слева) и фельдфебелю Вернеру Ланге (в центре) осталось жить всего несколько дней. Оба будут убиты в бою против истребителей Королевских ВВС над Тобруком до конца апреля. Унтер-офицер Гюнтер Штайнхаузен (справа) был награжден посмертным Рыцарским Крестом за 40 побед, одержанных им до того, как он был сбит под Эль-Аламейном 6 сентября 1942 года

Journal information