lewhobotov (lewhobotov) wrote,
lewhobotov
lewhobotov

Categories:

Редкие снимки Люфтваффе времен Второй Мировой войны.

Подборка редких снимков из различных частей и соединений Люфтваффе времен войны.

Пост предназначен для любителей военной истории, истории военной техники и военного мундира.
Внимание: возможное появление запрещенной нацистской атрибутики и символики в данных материалах не является пропагандой нацизма и фашизма, так как они являются предметами  исторического исследования о событиях Второй Мировой Войны.
См. комментарии к Статье 20.3 КоАП РФ
[Spoiler (click to open)]
Действия, выразившиеся в демонстрировании нацистской атрибутики и символики, а также ее изготовлении и обороте, могут быть квалифицированы как административные правонарушения, предусмотренные ч. ч. 1 и 2 комментируемой статьи, лишь в случаях, если они направлены на пропаганду такой атрибутики и символики.
Не влекут административной ответственности такие действия, если они совершены в целях, не связанных с пропагандой нацистской атрибутики и символики, включая, в частности, научные исследования, художественное творчество, подготовка других материалов, осуждающих нацизм либо излагающих исторические события.
Перевод - автоматический, через Яндекс-переводчик, не редактируемый, благо и так дает общее понимание комментариев.

Как и Hs 123, Ju 87 также восходит к эпохе Легиона Condor. Но в отличие от Henschel, оригинальный дизайн Stuka Юнкерса претерпел значительное развитие со времен его пребывания в Испании. И в своем последнем обличье-как Ju 87G, оснащенный парой мощных 37-мм зенитных пушек Flak 18 (BK 3,7) - он оказался бы одним из самых мощных танковых убийц Восточного фронта.


В отличие от Hs 129, показанного на стр. 59, основная зеленая отделка этого самолета, с коричневой "каракулями" на всех верхних поверхностях, указывает на то, что он принадлежит к более поздним 8.(ПЗ)/2 Шлага. "Red G", замеченный здесь в Тунисе/Эль-Ауине весной 1943 года, обнаруживает признаки тяжелой посадки, включая изогнутые лопасти винта и отсутствующую носовую часть. Обратите внимание тоже на темный (замена) правый борт спиннера








Несмотря на неудачу в своей предполагаемой роли первого пикирующего бомбардировщика Люфтваффе, Heinkel He 50 позже хорошо зарекомендовал себя как ночной штурмовик. Этот конкретный пример, "3W+NP/Yellow 1", видел обширную службу с NSGr 11 зимой 1943-44


Четыре Стаффелькапитана J / 88 были замечены вместе в апреле 1938 года. Это, слева направо, Оберлейтенанты Вольфганг Шеллман (1.), Адольф Галланд (3.), Иоахим Шлихтинг (2.) и Эберхард д'Эльза (4.)


Хотя он носит трехцветную схему камуфляжа, темная область на переднем фюзеляже этого Hs 123, как полагают, является тенью полуденного солнца, отбрасываемой верхним крылом. Круглый значок, только видимый в тени, идентифицирует это как машину 6. Стаффель ('L2+NP'). И обломки Fairey Battle L5242, ранее принадлежавшего RAF No 142 Sqn, на переднем плане указывают место и дату этой фотографии как Berry-au-Bac post-16 мая 1940 года



В отличие от всех предыдущих Hs 123, изображенных на фотографии, эта пара - Gruppenstab - очевидно, получила пальто из нового темно-зеленого камуфляжа. Но обратите внимание на разницу в их национальной маркировке. Машина справа носит регулировку стиля 1940 года, в то время как слева все еще имеет узкую границу, довоенный крест фюзеляжа. Последний 'зеленый A', белая спинная полоса и шевроны верхнего крыла служат для идентификации его как гора Gruppenkommandeur Hauptmann Otto Weiss



После официальной церемонии награждения три из четырех награжденных Рыцарским крестом II.(Schi)/LG 2 от 21 августа 1941 года собираются вокруг своего GOC для неформальной беседы. Это, слева направо, командир группы майор Отто Вайс, генерал-лейтенант Альфред Келлер (GOC Luftflotte 1) и оберлейтенант Георг Дорфель (StaKa 5., back to camera), Вернер Дорнбрак (StaKa 6.) и Бруно Мейер (StaKa 10.)



Ранние модели Hs 129 были замечены на Восточном фронте в 1942 году. Обратите внимание на положение черных треугольников Schlacht и значки блока, которые носят за кабиной каждой машины. Мотив на взлетающем самолете ('Blue G'?) похоже, это медведь с топором из экс-5.(Schl) / LG 2, в то время как машина в состоянии покоя резвится, что, на первый взгляд, кажется вариантом (или неполным приложением?) из 4.Mickymaus (СЧЛ)/lg 2




Помимо черного треугольника на фюзеляже, многие Hs 129 также отображали значок пехотного штурмовика, нанесенный по трафарету на носовой панели перед внешним отражателем ReviC 12 / C



Со значительно большим количеством миссий под его поясом (более 650, и все летали на Hs 123), чем Доммерацкий, лейтенант Йозеф Менапас, Стаффелькапитан из 7./ SchlG 1, был награжден Рыцарским крестом 20 августа 1942 года. Он замечен здесь рядом со своим Хеншелем, чьи многочисленные знаки включают имя павшего товарища - не редкая практика среди подразделений Stuka и Schlacht. Сам менапас, к тому времени гауптман и капитан 1./ SchIG 1, погибнет 6 октября 1943 года, когда его Fw 190 был сбит зенитным огнем над Припятскими болотами



Торри-дель-Бенако Йозеф также фигурирует в этом посте снимок сентября 1942 года четыре из самых успешных пилотов SchlG 1 по. Это, слева направо, оберлейтенант Георг Дорфель (StaKa 5.), Гауптман Альфред Druschel (GrKdr И.), Торри-дель-Бенако и оберлейтенант Хайнц Йозеф Франк (стака 3.)



Как и Fw 190, увиденные на предыдущей странице, Hs 129 также избавились от своих выдающихся черных треугольников к весне 1943 года, их заменили Il. Маркировка горизонтальной полосы Gruppe тоже помогает идентифицировать этот самолет ('Blue K'?) как принадлежащий одному из двух
8. Штаффельн участвует в операции Цитадель


Пилоты используют хвостовой план Wk-Nr. 141862 в качестве удобной таблицы карт при разработке деталей своей следующей операции
в то время как механик бежит вверх по
двигатели сестра корабль Wк-км № 141859 ('синий D'?). Обратите внимание на то, что теперь Люфтваффе вынуждены были широко рассредоточиться в результате все более частых советских воздушных атак. Ближайшие машины-всего лишь точки На горизонте - навсегда исчезли организованный хаос и скопление передовых полей во время первых этапов Барбароссы



Восточный фронт (ломаная линия) в начале операции "Цитадель", 5 июля 1943 г.



Очевидный загар пустыни этого Hs 129 предполагает, что это одна из оригинальных машин 4.(Pz)/SchiG 2 отправлен в Ливию в ноябре 1942 года. При снятой нижней панели капота двигателя он буксируется вдоль дороги " где-то в Северной Африке буксирные тросы, прикрепленные к ушкам на каждой ноге главного колеса, можно просто разобрать, лежа на дорожном покрытии. Вопреки некоторым подписям к этой часто публикуемой фотографии, парень за хвостовым колесом не толкает машину. Он просто управляет им!



Другим типом, введенным в использование для ранних ночных операций по наземному нападению, был FW 58 communications и light transport "twin". Эта конкретная машина - "КУ+АС" неопознанной Люфтдиенсткоманды (подразделение воздушного обслуживания) - с ее черной окраской, вполне могла быть одним из таких ночных рейдеров



Третьей категорией самолетов для оснащения первых ночных штурмовиков были устаревшие или уставшие от войны оперативные машины. Среди первых был тактический разведывательный самолет He 46, почти 500 из которых были построены между 1933-36 годами. Этот, 1K+KH/White 16', служил с более поздним NSGr 4


Одним из подразделений, не сразу затронутых крупной реорганизацией в октябре 1943 года, был II. / StG 2, чьи танкисты Ju 87Gs продолжали работать по-прежнему. Это, как полагают, машины Gruppe, отличающиеся своей диагональной хвостовой полосой - эта маркировка позже была принята несколькими другими Ju 87G-оборудованными (Pz) Staffeln



Одним из результатов Октябрьской реорганизации 1943 года было объединение всех пяти существующих штабов Hs 129 в одну группу, IV. (Pz) / SG 9. С наступлением зимы третьего Восточного фронта самолеты нового подразделения начали использовать некоторые действительно привлекательные схемы зимнего маскировки!


В центральной Италии две группы SG 4 были так же уязвимы для атаки на земле, как и в воздухе. Здесь машина I./SG 4 быстро готовится к заправке из замаскированного Боузера. Обратите внимание также на маскировочную сетку над прицепными насосами и соломенную циновку на переднем плане, которая была отодвинута в сторону, чтобы показать тайник наполовину похороненных топливных бочек


"Белые S' неопознанной II. Gruppe (но почти наверняка либо II. / SG 2, либо II. / SG 10) на южном участке русского фронта в начале зимы 1943-44 гг.



Иллюстрируя тесное сотрудничество между армией Schlacht и наземными подразделениями армии и Ваффен-СС, которые они поддерживали, Fw 190 II. / SG 10 проходит техническое обслуживание в полевых условиях, когда колонна танков Panther громыхает мимо в Coscov, в южном секторе Восточного фронта, в начале января 1944 года



Возвращаясь к анонимности неопознанного II. Gruppe-возможно, SG 77 - как пара Fw 190, их брюшные стойки пусты, возвращаются на базу где-то в южной степи весной 1944 года


На Крайнем Севере было мало страха перед обстрелами противника, поэтому этой зимой-замаскированный Ju 87 из 1./ SG 5 бомбят (обратите внимание на сани, используемые для транспортировки магазинов к самолетам) под открытым небом среди бела дня. За ним, Fw 190 из
4. Стаффель поднимается, 250-килограммовая бомба ясно видна под его брюхом


Некоторые из последних штурмовиков на Западе были проведены молодыми и необученными летчиками-истребителями. Предметом этого хорошо известного снимка подъема бомбы FW 190D-9 считается машина II. / JG 26


Летом 1944 года заболели только двое. Операционная группен прошивки 190Fs на Восточном фронте - в III. /СГС 1 и 10. К сожалению, не удалось установить, к какому из двух-оба базировались в центральном секторе - принадлежит эта пара F-8


Конкурируя с Junkers F 13 за звание "самого маловероятного штурмовика войны", хотя и по совершенно другим причинам, стратегические тяжелые бомбардировщики He 177 II./KG 1 были приказаны использовать на низком уровне против танков Советской Армии. Неизвестно, будет ли это конкретная машина - 6. Штаффеля из-В4+СР' - числился среди тяжелых потерь, понесенных в результате этих нападений



Слева от этой троицы пилотов, проходящих мимо своих Ar 66s NSGr 3, находится оберфельдфебель Людвиг Беллоф, который был одним из семи Nachtschlachtflieger, награжденных Рыцарским крестом (28 января 1945 года в Курляндии). Самолет Беллофа, "U9+ED", находится сразу за тремя фигурами


Наконец, хотя идентифицируется в журнале просто как
Geschwaderkommodore майор J это может быть только майор Эвальд Янссен (справа), принимающий поздравления своего наземного экипажа - предположительно, с его назначением исполняющим обязанности коммодора SG 4 20 июля 1944 года. Став официальным 11 сентября, он будет освобожден от командования через шесть недель
Это было также 20 июля 1944 года, что более поздний хронист Schlacht arm оберфельдфебель Герман Бюхнер, Staffelkapitan из 4./ SG 2, был награжден Рыцарским Крестом (за пролет около 600 миссий и одержание 46 воздушных побед). Бюхнер (в центре) виден здесь после получения награды из рук оберста Альфреда Друшеля, в то время как майор Хайнц Франк (справа), командир группы II./SG 2, смотрит на него. Обратите внимание на Крымшильд (Крымский щит), украшающий верхний левый рукав мясника


В последние недели войны 11./ SG 10 переоборудован в Fw 190D-9 'длинные носы'. Для истинного авиационного энтузиаста главной достопримечательностью этого неофициального снимка, сделанного в Капфенберге, в Австрии, является широкая желтая полоса вокруг носа D-9 на заднем плане


что также видно в этом
крупный план. Эта маркировка заменила более ранние шевроны крыла машин, работающих в Венгрии, причем последние, по-видимому, оказались недостаточными для целей мгновенного распознавания. Обратите также внимание на
слово витрол (купорос) намазано на нижнюю панель капота


Tags: military, авиация
Subscribe

Posts from This Journal “авиация” Tag

promo lewhobotov июль 26, 2017 17:05 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Решил согласится с настойчивым предложение ЖЖ включить Промо-блок в журнале. Видимо, дорос до такой чести. Пока дело это новое и неосвоенное, а журнал наш упорно лезет на вершину пищевой цепочки (медленно, но пока стабильно, тьфу-тьфу), то цена вопроса минимальная. Удорожание будет по мере…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments