lewhobotov (lewhobotov) wrote,
lewhobotov
lewhobotov

Categories:

Красавец-спасатель МЧС РЧС 45-06 на Неве.

Никак не возможно пройти вдоль рек и каналов в Петербурге и не обратить внимание на бороздяшие их воды катера и малые суда.
Особенно, разумеется - на работяг специальной постройки.
Здесь - спасательное судно на воздушной подушке МЧС России РЧС 45-06 (Проект А20, тип Хивус-20)

Информация о судне:
https://fleetphoto.ru/projects/4236/
Судно состоит из металлического корпуса, надстройки, движительно-рулевого комплекса, надувных и гибких ограждений.
В носовой части надстройки расположена рулевая рубка, предназначенная для размещения членов экипажа и поста управления судном.
В средней части надстройки расположен пассажирский салон, предназначенный для размещения 18 пассажиров и багажа. Салон оборудуется мягкими креслами с ремнями безопасности по числу пассажиров, санузлом, а также полками для размещения спасательных жилетов и багажа. С наружной стороны над салоном размещаются багажные отсеки.
[Spoiler (click to open)]
Судно спроектировано в соответствии с требованиями Правил Российского Морского Регистра судоходства и соответствует классу "КМ µ 2 ACV passenger". При проектировании учтены требования государственных и международных правил и норм, предъявляемых к высокоскоростным пассажирским судам.
Постройка судна осуществляется под техническим наблюдением Российского Морского Регистра Судоходства.
Основные характеристики:
Длина габаритная не более: 12,7 м
Ширина габаритная не более: 4,4 м
Высота габаритная (без мачты): не более: 4,25 м
Минимальный состав экипажа: 2 чел.
Пассажировместимость: 18 чел.
Главный двигатель: дизельный, не менее 312 л.с.
Емкость топливных баков: 1000 л
Крейсерская скорость хода на тихой воде (высота волны менее 0.1 метра, скорость ветра менее 2 м/с): не менее 50 км/час
Водоизмещение полное: 6,6 т
Дальность плавания: 900 км
Скорость судна на тихой воде:
— эксплуатационная, не менее: 50 км/ч
— максимальная: не менее 65 км/ч
Мореходность судна:
— при ходе на воздушной подушке — волнение с высотой волны 3% обеспеченности до 0,4 м;
— при движении в водоизмещающем режиме со скоростью хода не более 10 км/ч — волнение с высотой волны 3% обеспеченности до 2,0 м.
Угол преодолеваемого затяжного подъема на ровной твердой поверхности — 6°, на максимальной скорости — короткие (до 20 м) уклоны до 8°.
Высота преодолеваемого одиночного вертикального уступа 0,4 м на курсовом угле не более ±30° к линии уступа.
Выпускается в вариантах:
А20 — общего назначения
А20П — пассажирский
А20ПС — поисково-спасательный

Снято в июле 2017 года, фото кликабельны. В конце поста видео с небольшой экстремальной ситуацией, в которую попал сам спасатель, застряв зимой на Неве в торосах.
Оказывается - воздушная подушка не панацея. 















Ещё целая коллекция фотографий с ним на сайте "Водные  транспорт"
https://fleetphoto.ru/vessel/56003/





Tags: Петербург, история техники, фотографии
Subscribe

Posts from This Journal “история техники” Tag

promo lewhobotov июль 26, 2017 17:05 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Решил согласится с настойчивым предложение ЖЖ включить Промо-блок в журнале. Видимо, дорос до такой чести. Пока дело это новое и неосвоенное, а журнал наш упорно лезет на вершину пищевой цепочки (медленно, но пока стабильно, тьфу-тьфу), то цена вопроса минимальная. Удорожание будет по мере…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments