Но у каждого поклонника любовь к этой великолепной игре начиналась отсюда - с первой учебной миссии, с "Тренировочного лагеря".
Лично я до "В тылу врага" вообще не воспринимал жанр "Реал-тайм стратегий". А в эту игру влюбился буквально с первого взгляда, и считаю совершенным эталоном подхода к геймплею в тактической стратегии. Не передать слова, которыми выражаешься по адресу разработчиков других игр, в которых нет функционала прямого "ручного" управления хотя бы боевой техникой, когда оно настолько умно и логично осуществляется в играх серии "В тылу врага".
Инвентарь, подбор и использование всевозможных своих и трофейных видов вооружения, боеприпасов, использование гранат, мин, взрывных устройств, гранатометов, создание экипажей для любой боевой и вспомогательной техники - на все эти революционные элементы тогда смотрели открыв рот, причем все это было реализовано анимационно, все это отражалось действиями персонажей на экране.
В современных развитиях и продолжениях этой игры 2004 года, в гигантском количестве пользовательских модов и дополнений возможно реализовать отражение практически любого вооруженного конфликта новейшей человечества, начиная примерно в середины 19-го века и создать картины гипотетических военных конфликтов ближайшего будущего.
Видео - внизу поста.











Journal information