Перевод - автоматический, потому может вызывать в некоторых случаях недоумение и смех, но в целом все понятно.
Что теперь? Немецкие танкисты достигли побережья пролива Ла-Манш, июнь 1940 года

"Заговорщики" ВААФ за работой в операционной штаб-квартиры № 11 группы, RAF Uxbridge. Хотя эта сцена кажется расслабленной, во время самых интенсивных воздушных боев заговорщики, кассиры и диспетчеры были переполнены информацией.

"Секретное оружие" Королевских ВВС: радар Эймса типа 1. Передача на 22.7-29. На частоте 7 МГц сырая технология использовала стальные башни высотой 350 футов для подвешивания антенн передачи проводов (видимых справа от ближней башни) и трансляции на 100-градусной полосе с Центром по сторонам света.

Радар AMES Type 2 Chain Home Low, разработанный RN для обнаружения кораблей в море, был гораздо более совершенным, чем Type 1, и был оснащен двумя вращающимися антенными решетками. Работая на частоте 200 МГц, передающая антенна была установлена на вершине 185-футовой стальной башни, а приемник - на 20-футовом деревянном портале, расположенном рядом с операционным блоком в правом нижнем углу.

Бомбоубежищная подземная Операционная в штабе истребительного командования, Бентли Прайори. Используя радиолокационные "участки", предоставляемые соседней "фильтровальной комнатой", женские вспомогательные воздушные силы (ВААФ) "прокладывали" маркеры, указывающие местоположение прибывающих рейдеров. С балкона офицеры принимали решения о приведении в боевую готовность группы HGs и объявлении общественной воздушной тревоги.

В то время как люфтваффе боролись за свое превосходство в воздухе над южной Англией, Кригсмарине собрали около 2318 речных барж и переделали их в импровизированные штурмовые десантные суда под названием prahme, или "детские коляски".


Береговой наблюдательный пост. Когда радары РЭБ приходили в негодность, они обычно служили первоначальными источниками информации - координаты, номера, направление и высота - о приближающемся налете.

Внутри цепи дом приемника блокгауз. Приемное устройство находится слева, а пульт связи "вахты" - справа. К счастью, ни один из блокгаузов CH не пострадал во время атак Люфтваффе.

Защищенные только стеклопластиковыми стеклами и теснящиеся в тесных кабинах бомбардировщиков Люфтваффе, экипажи самолетов несли большие потери от ураганного огня и пулеметного огня винтовочного калибра "Спитфайр".

264-я эскадрилья вступила в бой 24 августа и в течение следующих пяти дней потеряла десять подбитых "Дефиантов" и еще семь поврежденных. Сбив всего шесть немецких бомбардировщиков, эскадрилья и ее последние пять "башенных истребителей" были переброшены на север в Киртон-Ин-Линдси, где подразделение превратилось в эскадрилью ночных истребителей.

Довоенная секретная аэрофотосъемка Лондона Люфтваффе. Понимая, что секторные станции бомбардировочной группы № 11 не работают, Геринг решил, что эта цель вынудит истребительное командование вступить в "битву на истощение", в которой, как он был уверен, победит его "Ягдваффе".

7 сентября Геринг отправился в передовой штаб Кессельринга, известный как Heiliger Berg ("Святая Гора"), защищенный от бомб бункер на мысе Блан-нез, чтобы посмотреть, как он хвастался, будет "началом конца" истребительного командования Даудинга.

Первая атака, 7 сентября, была нанесена 348 бомбардировщиками по лондонским докам Ист-Энда, Вулвичскому Арсеналу, заводам и нефтяным установкам вдоль Темзы.

Несмотря на значительные потери среди гражданского населения и нанесенный Люфтваффе ущерб, бомбардировки Лондона были стратегически незначительными, а постоянное и значительное сопротивление истребителей ВВС привело к разочарованию, деморализации и поражению Люфтваффе

Несмотря на поражение, Люфтваффе продолжили битву за Британию "ночным блицем", в ходе которого Лондон бомбили 57 ночей подряд в ходе "кампании наказания" (Strafe Angriff), в результате которой погибло 40 000 мирных жителей.

Но в один прекрасный день они больше не появлялись.


Journal information