lewhobotov (lewhobotov) wrote,
lewhobotov
lewhobotov

Category:

Мгновения Второй Мировой войны на Тихом океане.

Перевод через автоматический переводчик.

Это учебное устройство было разработано TSgt Hubert Waugaman, с помощью трех других техников связи в 458-м FS, чтобы научить пилотов, как использовать новый "дядя собака" радиоуправления самонаведения. Они установили полную кабину P-51 внутри выброшенного десантного танка, чтобы пилоты могли ознакомиться с расположением и надлежащим использованием нового оборудования. Обратите внимание на полосатую 458-ю хвостовую маркировку FS



Обломки от боевых действий были разбросаны по всему острову, когда VII истребительное командование впервые прибыло на Иводзиму. Это был японский легкий танк Type 95, который столкнулся с огневой мощью вторгшихся морских пехотинцев. Разработанный для удовлетворения потребностей японской армии в начале 1930-х годов, Тип 95 был полезным транспортным средством в Китае, но не выжил долго, столкнувшись с M4 Sherman или американской противотанковой техникой.




Эта карта Иводзимы была изготовлена американским Военно-Морским Флотом в последние недели Второй мировой войны. Четко обозначены четыре взлетно-посадочные полосы, превратившие остров в "непотопляемый авианосец".



Кол Джеймс О Беквит, командир 15-го FG, ведет 45-й и 78-й FSs на Иводзиму 10 марта. Беквит летает на P-51D в верхнем левом углу, 44-63423 Squirt, который может похвастаться 47-й маркировкой FS. Истребитель был впоследствии уничтожен на Иводзиме в конце апреля, когда в него врезался B-29 во время аварийной посадки



Воды у западного побережья острова оставались полными судов в течение нескольких месяцев после вторжения, как можно видеть на этой фотографии, сделанной с вершины горы Сурибачи



В ночь на 26 марта 1945 года около 300 японских солдат атаковали 21-ю палатку FG на центральном поле. В последовавших за этим действиях 21-я ФГ потеряла 14 человек убитыми и 50 ранеными, включая командира группы Кола Кена Пауэлла. Но этот налет был последним вздохом для японских защитников Иводзимы, так как почти все они были убиты.


Американский 147-й пехотный полк использует бульдозер, чтобы похоронить японских солдат в братской могиле на Иводзиме после налета Банзай 26 марта. В ходе ночной атаки погибло около 300 японских солдат. Эта надпись была напечатана на обороте фотографии: "кто оплакивает эти несчастные души, которые умерли напрасно?



Это было кладбище 4-й дивизии морской пехоты на Иводзиме. Дивизия заплатила высокую цену за свое участие в захвате острова, ее потери составили 9098 человек - почти половина сил дивизии. По оценкам, 22 000 японцев были убиты тремя дивизиями морской пехоты (3-й, 4-й и 5-й). Только 44 пленных были взяты 4-й дивизией.


Вулканическая пыль на Иводзиме посеяла хаос в двигателях P-51 "Sun Setters", причем 531-й FS потерял два "Мустанга" на той же неделе в апреле, когда их двигатели перестали работать при взлете, заставив пилотов посадить их на брюхо. Жанетта была разбита либо 1LT Dale F Meyer 16 апреля, либо 1LT William N Steele 21 апреля


Работа на линии может быть опасной. Поврежденный в бою B-29 из 504-го BG совершил аварийную посадку на Южном поле 24 апреля, уничтожив наши четыре P-51 из 15-го FG, включая "шприц" полковника Джима Беквита. После аварии вспыхнул пожар, но все члены экипажа Б-29 благополучно выбрались наружу, и никто из наземного экипажа не пострадал. Обратите внимание, как люди, видимые на этом снимке, укрываются, потому что боеприпасы в горящем Б-29 начали дымиться


"МВ Блумфонтейн", который доставлял наземный эшелон 506-го FG из Сан-Франциско в зону боевых действий, на протяжении всей войны служил в качестве военного транспорта. На самом деле, это же судно перевозило членов Американской добровольческой группы с западного побережья в Рангун, Бирма, чтобы лететь в Китай в 1941 году



25 мая 1945 года "Мустанги" истребительного командования впервые осуществили полет на сверхскоростных воздушных ракетах по территории Империи. Здесь один из членов экипажа заполняет один из 165-галлонных баков, прикрепленных к P-51D '129' 78-го FS. Дополнительный вес и сопротивление, создаваемые ракетами, требовали использования больших подвесных баков, чтобы дать Мустангам дальность, необходимую для выполнения миссии



В конце мая 1945 года некоторые из наиболее продолжительных пилотов VII истребительного командования начали получать приказы об отправке их домой в США. Двумя из первых отправились майор Фред Ширли (справа) и капитан Билл Хиггинс (сидящий в джипе) из 46-го ФС. Оба они участвовали в кампании на Маршалловых островах в 1943-1944 годах. Здесь они получают долгожданные новости от Кола Кена Пауэлла, 21-го командира FG, как смотрит 1LT Луис Гелбрик (слева)


К лету 1945 года на Иводзиме улучшились условия для командного состава истребителей VII класса, но их никак нельзя было назвать роскошными. Здесь, 45-й офицер ФС (слева направо) капитаны Уильям Дж Морроу и Джеймс У Хаглунд, 1-й Уильям м Парри, май Дэвид а Кайзер, 1-й Джозеф а Ванамейкер и 2-й Роберт д Рэй отдыхают в палатке на Южном поле


Пилоты наслаждаются паровыми ваннами и массажными столами в "Ye Olde Iwo Jima Spa" после утомительной миссии VLR. Спа был детищем лейтенанта Джозефа Вальтера, летного хирурга VII истребительного командования, который подкупил некоторых 133-й Морской строительный батальон Seabees с целью убедить их построить объект. Во время вторжения на Иводзиму всего несколькими неделями ранее 133-й батальон получил больше убитых и раненых, чем любой другой морской батальон в любом другом сражении войны


В дополнение к обеспечению VII истребительного командования авиабазами в радиусе действия Токио для своих P-51, Иводзима также служил заправочной станцией для B-29 по пути домой на свои базы на Марианских островах. Здесь B-29 из 58-го, 313-го и 314-го BW заполняют взлетно-посадочную полосу на одном из трех аэродромов Иводзимы

Tags: military, авиация
Subscribe

Posts from This Journal “military” Tag

promo lewhobotov july 26, 2017 17:05 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Решил согласится с настойчивым предложение ЖЖ включить Промо-блок в журнале. Видимо, дорос до такой чести. Пока дело это новое и неосвоенное, а журнал наш упорно лезет на вершину пищевой цепочки (медленно, но пока стабильно, тьфу-тьфу), то цена вопроса минимальная. Удорожание будет по мере…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments