Перевод - автоматический.
Пятеро усталых мужчин выходят из парашютной будки после утреннего инструктажа. Вездесущий и печально известный итальянский грязи осложняет жизнь даже в Ramitelli

Мак Росс был членом первого класса Таскиги, но сентиментальность не помешала однокласснику Бенджамину о Дэвису сменить его на посту оперативного офицера 301-го ФС. 10 июля 1944 года "Мустанг" Росса вошел в неглубокое погружение и врезался в холм, убив его. Слухи о том, что авария была самоубийством, сохраняются, хотя характер аварии предполагает, что сбой кислородной системы, возможно, унес его жизнь

Капитан Бенджамин о Дэвис (справа) получает первую партию студентов, прибывших для летной подготовки в Таскиги - его одноклассники в классе 42-С. До этого назначения Дэвис был инструктором учебного курса для офицеров запаса колледжа.

Встреча сильных личностей в ТААФ в середине 1942 года . Кол Фредерик фон Кимбл (второй слева во втором ряду), лейтенант кол Ноэль Пэрриш (третий слева в первом ряду) и капитан Бенджамин о Дэвис (стоял справа от фон Кимбла в полевой сумке и стальном шлеме).

Ноэль Пэрриш (справа), увиденный смеющимся на светском мероприятии на этой фотографии, принял эстафету от фон Кимбла и немедленно предпринял шаги, чтобы продемонстрировать кадетам, что он не будет держать их гонку против них. Пэрриш вступил в клуб чернокожих офицеров и попытался ослабить напряженность между базой и городом

ТААФ выпустила 1030 Авиаторов, в том числе 40 человек, которые отправились на Тихий океан в качестве пилотов связи. Эти люди пережили тренировки в изношенных истребителях, как Р-40 на фоне этой неуклюже поставленной фотографии

ТААФ выпустила 1030 Авиаторов, в том числе 40 человек, которые отправились на Тихий океан в качестве пилотов связи. Эти люди пережили тренировки в изношенных истребителях, как Р-40 на фоне этой неуклюже поставленной фотографии

Курсанты, приближающиеся к концу своей подготовки, созерцают место своей будущей службы. Таскиги никогда не мог полностью удовлетворить потребности 332-й FG, 477-й средней бомбардировочной группы и призыва летчиков связи в Тихом океане , и этот недостаток вынудил черных пилотов выполнять гораздо больше боевых задач, чем их белые коллеги (Lt Col Harold C Hayes Collection)

Первоначальные кадры летчиков из 99-го ФС позируют для фотосъемки непосредственно перед их развертыванием в апреле 1943 года . В центре первого ряда сидит Бенджамин о Дэвис, а справа от него -исполнительный директор "Спанки" Робертс. Последний должен был принять командование подразделением от Дэвиса в двух случаях


Эд Глид начал войну в качестве командира 302-го ФС, но его сменил лейтенант кол Бенджамин о Дэвис после непродуманного полета на бреющем полете, который привел к потере P - 39 и ранениям его пилота. Глед позже искупил свою вину двумя убийствами 27 июля 1944 года и закончил войну в качестве офицера групповых операций - его видели здесь в последнем качестве инструктора по предстоящей миссии сопровождения для 332-й FG

Наземные экипажи 332-го FG проходят инструктаж по опознавательным признакам короткого бомбардировщика Королевских ВВС" Стирлинг" с помощью моделей, построенных школьниками в США. Для большинства солдат визуальная идентификация была спорным вопросом, поскольку Люфтваффе обычно совершали свои визиты в мертвую ночь

302-й пилот ФС и будущий ас, лейтенант ли "Бадди" Арчер заявил о одиночном убийстве 18 июля 1944 года

В июле 1944 года один из членов экипажа заправляет важнейшие баллоны кислородной системы в задней части фюзеляжа самолета P - 51C

Капитан Эд Toppins сидит в своем Р-51B топпер плохо перед взлетом в Ramitelli в 1944 году . 99-й сохранил букву "А" в боковых маркировках, нанесенных на его мустанги, которые подразделение первоначально ввело во время полета P-40Ls в 1943 году

Глядя на саму фотографию летчика-истребителя , Луис Пурнелл покидает брифинг в Рамителли. Один из первых членов 99-го полка , Пурнелл воспользовался передовым полем на югославском острове Вис, когда его двигатель поднял кусок зенитной артиллерии во время миссии 17 августа 1944 года в Плоешти

Иногда Рамителли использовался в качестве аварийной полосы для бомбардировщиков пятнадцатой Воздушной Армии, хотя его узкие рулежные дорожки давали измученным пилотам упражнение в точном наземном управлении. Здесь люди из 332-го позируют рядом со своим последним посетителем

Капитан Уэнделл о Прюитт оставляет заветное кольцо своему начальнику экипажа, SSgt Сэмюэлю У. Джейкобсу, перед тем как отправиться на свою следующую миссию. Прюитт уничтожил пять самолетов на Земле во время штурмовых атак 332-го полка на аэродромы в Простейу и Костолео 27 августа 1944 года

Во время возвращения с задания 7 ноября 1944 года Пятнадцатый фотограф ВВС Фрэнк Эмброуз связался по радио с истребителями, сопровождавшими эти 465-е БГ" освободители", и спросил, не хотят ли они позировать для нескольких снимков. Результатом стало изображение 100-го Мустанга FS, приближающегося над группой - то, что, вероятно, было бы невозможно, если бы кол Дэвис вел в тот день

Поразительный вид 100-й ФС перед полетом в ноябре 1944 года , снятый с верхнего люка 465-го БГ" Либерейтор" . По словам фотографа, экипаж бомбардировщика не знал о присутствии полностью черного подразделения в театре военных действий, пока им не понадобилось выкопать колеса Б-24 из грязи и крикнуть о помощи!

100 -й оружейник FS перезаряжает лотки своего Мустанга модели B с боеприпасами в Рамителли в разгар кампании по обстрелу аэродрома осенью 1944 года

Journal information