А этот "первоисточник" посмотрел - при всей наивности есть что-то особенное в тех старых ужастиках. По крайней мере, даже в самых кровавых не было возможности так реалистично кромсать себе подобных людишек, что мягко говоря, кушать не хочется, когда такое происходит на экране.
А тут - все так чинно, благородно, по-старому...
Ученый Андрэ Деламбре, добившийся способа телепортировать живые организмы, ставит опыт на себе и оказывается жертвой чудовищной случайности. Он обменивается набором генов с попавшей в телепортационную камеру мухой и постепенно начинает превращаться в человека-насекомое. Теперь ему необходимо поймать «скрестившуюся» с ним муху, чтобы попытаться запустить процесс в обратном порядке. Ему отчаянно пытаются помочь жена Хелен и все домашние, но проклятая муха ускользает, оставляя Андрэ мутировать в монстра…
Конечно, никак не мог пропустить мимо глаз исполнительницу главной роли, чей ученый муж и превратился в жуткого Муха, прекрасную Патрицию Оуэнс. На момент съемок фильма ей было 33 года, рост - 1 метр 70 сантиметров.
Под спойлером - несколько её фотографий с Кинопоиска:
[Spoiler (click to open)]







В рамках журнала - обзор наиболее эффектных нарядов, в которых она красуется в этом фильме. Почти все кликабельно.




Как чаще всего и бывает, к огромному сожалению, самое красивое платье в фильме показано мало, быстро, в движении. А когда героиня статична - то обязательно берется крупный план, чтобы полностью это Совершенство нельзя было рассмотреть. Ну кто так, черт возьми, снимает???
Ради увиденного кадра с этим волшебным серебристым платьем я вообще фильм нашел и посмотрел, между прочим!
А эпизод-то - всего ничего, спустилась с лестницы, поговорила по телефону, поцеловалась с мужем, пока тот ещё в человеческом обличии был, ушла - всё. Даже четкого скриншота не сделать на память! И даже не совсем понятно, что это - платье, плащ или платье-плащ, под которым короткое облегающее платье или костюм?
Но все равно, видно - что очень красиво выглядит.













Второй наряд - ночная рубашка. Вроде и простая, но очень симпатичная. Бесспорно, что рядом с подобной женщиной в такой ночнушке и ложиться в постель приятно и просыпаться утром - тоже. Просыпаться - меньше, а засыпать очень даже.







Третье, на что пал взгляд - тоже интересное решение, эдакое домашнее платье-халат длиной в пол, с пуговицами и поясом.
Не могу считать себя сведущим в буржуазной моде тех времен, но по нашим понятиям вполне можно и как халат использовать в обществе домашних, так и гостей принять, если в режиме "без галстуков", когда не нужно специально наряжаться.












Ну, и самое длительное по времени пребывания на экране - элегантное бледно-желтое платье с широкой юбкой. Моя любимая длина, моя любимая расклешенность, когда бедра в движении заставляют играть складки материи, а когда женщина садится - может широко разложить юбку вокруг себя. Единственное, что не нравится - воротничок - лучше бы смотрелся отложной и пошире.





















Сделайтесь, как без чувств-с! И да, сделаешься тут, пожалуй...









Кончается, кстати фильм, трагически - особенно потому, что я не помню, чем кончился ремейк.
И так же, как потом выйдет концовка "Терминатора", причем для главной героини - то же. Потому как полиция, вероятно, предъявит ей убийство собственного мужа, а все свидетели укажут на то, что бедная женщина сошла с ума и последние дни вела себя, мягко говоря, неадекватно.





Такое вот интересное кино из 1950-х
Посмотреть при желании можно в ВКонтакте, по запросу "Муха 1958", только запускайте вариант в лучшем качестве.
Journal information