Красотка Николь из ужастика "Вкусная дрянь"/"The Stuff" (США, 1985 год)
Недавно посмотрел забавный американский ужастик из 1985 года под названием "Вкусная дрянь"/"The Stuff". Как ужастик, вполне соотвествует оценке 5,4 из 10 на Кинопоиске. А вот с точки зрения посмотреть на красивую женщину в кадре - тут оценка должна быть существенно выше. Андреа Марковиччи в роли бизнесвумен Николь, хозяйки модного рекламного агенства, очень понравилась. Особенно - в белом летнем платье с открытыми плечами. [Spoiler (click to open)]
Кстати, опять корявая аннотация на Кинопоиске. Главную роль там играет детектив, который расследует всю эту пугающую интригу и выходит сначала на Николь, раскрутившую рекламную кампанию т.н. "Штучки", а уже потом к ним присоединяется пацан, семья которого превратилась в зомби, питающихся исключительно этой дрянью, плюс забыли отставного полковника - параноидально озабоченного происками коммунистов, чья подпольная армия поднимается по тревоге на борьбу с опасностью:
Зимой на Аляске группа людей находит на снегу некую липкую массу, похожую на сгущёнку. Люди пробуют её — она оказывается очень вкусной. Но эта масса обладает одним интересным свойством — она живая. Но такой её особенности люди не придают особого внимания.
Через некоторое время данный продукт рекомендуют к питанию по всей стране. Людям она приходится по вкусу, они готовы есть её постоянно и заменить ей все свои обычные продукты питания. В стране строят фабрики, которые будут производить новый пищевой продукт.
Далее действие фильма смещается на одну семью. В этом семействе маленький мальчик обращает внимание на особенность массы — она живая и передвигается. Мальчик сообщает о своем наблюдении своим родителям, но они не видят в этом свойстве массы никакой опасности.
Но с этой вкусной дрянью всё оказалось совсем не просто — люди, употребляющие её превращаются в бездушных зомби. Такими же становятся и родители мальчика, обнаружившего опасность, а также его старший брат. А сам мальчик вынужден убежать из дома. https://www.kinopoisk.ru/film/10950/
Решил согласится с настойчивым предложение ЖЖ включить Промо-блок в журнале. Видимо, дорос до такой чести. Пока дело это новое и неосвоенное, а журнал наш упорно лезет на вершину пищевой цепочки (медленно, но пока стабильно, тьфу-тьфу), то цена вопроса минимальная. Удорожание будет по мере…
Journal information