Ведите выбранную вами армию и ее названных генералов к победе в исторических битвах или нестандартных боевых ситуациях "что-если" против искусственного интеллекта или человеческого противника. Выбирайте свои силы из исторически точных боевых порядков, позволяющих использовать все варианты и вариации, которые были бы доступны реальному генералу этой нации в любую дату в течение эпохи.
Field of Glory II Medieval имеет более 100 красивых и исторически точных полностью анимированных боевых единиц, каждая из которых имеет множество вариаций, чтобы подчеркнуть цвет и разнообразие эпохи. Смотрите, как сверкают мечи и летят стрелы! Подсчитайте цену победы или поражения, поскольку тела усеивают поле боя.
Field of Glory II Medieval имеет систему кампаний, которая концентрируется на сражениях и позволяет принимать реальные стратегические решения без временных затрат на перемещение армий по стратегической карте. Каждое сражение жизненно важно для вашего прогресса. Ваша армия будет набираться опыта и Элана по мере того, как она идет от победы к победе над вашими врагами и их союзниками.
Есть четыре исторически обоснованные кампании, охватывающие основные конфликты эпохи: Анжуйская Империя, северные крестовые походы, Александр Невский и монгольские нашествия. Существует также система кампании песочницы, которая позволяет вам вести любую нацию (и их исторических союзников) против любой другой нации (и их союзников) – давая тысячи перестановок.
Победа потребует решительности и тактического мастерства.
Точная симуляция битвы в высоком Средневековье.
29 наций и фракций, охватывающих Северную и Центральную Европу с 1040 по 1270 год нашей эры.
57 различных армейских списков, позволяющих исторически реалистичные армии для каждой из этих фракций в разные даты в течение периода. Кроме того, армии могут включать контингенты от исторических союзников. Это дает десятки тысяч перестановок. Вы никогда не закончите новые матчи, чтобы попробовать.
Более 100 исторически точных единиц, построенных из полностью анимированных 3D-моделей войск.
Исторические сценарии, охватывающие ключевые события того периода в эпическом масштабе. К ним относятся Гастингс 1066, Тинчебрай 1106, Трутина 1110, круг Маур 1136, стандарт (Норталлертон) 1138, степи 1213, Бувин 1214, Отепя 1217, река Калка 1223, Борнхевед 1227, Чудское озеро 1242 и Крессенбрунн 1260.
Пользовательская боевая система позволяет неограниченное количество сценариев “что-если” с использованием исторически реалистичных армий из тщательно исследованных армейских списков, на реалистичных компьютерных картах местности. В число охваченных армий входят англосаксы, норманны, англичане после завоевания, французы, имперские и феодальные немцы, низменные шотландцы, высокогорные шотландцы, северные и Южные валлийцы, ирландцы, англо-ирландцы, нижние страны, свободные кантоны, датские, норвежские, шведские, чешские, польские, тевтонские рыцари, старые пруссаки, литовцы, русские, венгры, куманы, волжские булгары и монголы. 12 выбираемых сценариев включают в себя: открытый бой, враг ожидает подкрепления, собственная сторона ожидает подкрепления, фланговый марш, арьергард, Авангард, убийство короля, сопровождение обоза, оборона собственной стороны, оборона противника, освобождение осажденной крепости, освобождение осажденной крепости от врага.
Режим быстрого боя позволяет быстро выбрать один из 65 заранее заданных матчей между историческими противниками.
Режим кампании позволяет вам играть через исторически основанные сценарии кампании или кампании “что-если” между любыми двумя противостоящими нациями с тысячами перестановок. Каждая победа увеличивает опыт и Элан ваших основных юнитов. Вы можете дать каждому из них свое собственное уникальное имя единицы измерения. Быстрота принятия стратегических решений позволяет вам без промедления переходить от одного сражения к другому.
Генератор случайных карт создает бесконечное разнообразие исторически реалистичных карт поля боя для пользовательских сражений и кампаний.
Классический пошаговый, плиточный геймплей.
Простой в использовании интерфейс, трудно освоить игровой процесс.
Сражения могут варьироваться от нескольких единиц до целых 80 единиц на каждую сторону.
Названы генералы, которые могут влиять на боевой и моральный дух подразделений под их командованием.
Одиночные и многопользовательские режимы боя.
Эффективный ИИ принимает обоснованные тактические решения.
6 уровней сложности позволяют вызову увеличиваться по мере развития ваших боевых навыков.
Многочисленные различные организации подразделений, боевые возможности и тактические доктрины позволяют в полной мере представить тактические различия и развитие событий.
Мод дружественная игровая система со встроенным редактором карт.
Многопользовательский режим позволяет воспроизводить исторические сценарии и сценарии “что-если” двумя игроками с помощью простого в использовании PBEM-сервера Slitherine.
Journal information