lewhobotov (lewhobotov) wrote,
lewhobotov
lewhobotov

Category:

Field of Glory II: Medieval - пошаговые сражения Средневековья. Готовится к выходу вкусное?

Недавно случайно узнал, что разработчики пошаговой стратегии Field of Glory II после выпуска многочисленных дополнений решили-таки кардинально сдвинуться вперед во времени и продолжение развития этой интересной военной стратегии охватит наше любимое Средневековье. Игра представляет собой варгейм, отличается исторической проработанностью, доступностью большого числа исторических битв, с аутентичным построением и составом войск, рельефом местности, активным сообществом мододелов, которые выдают новые сражения, кампания, текстуры юнитов и т.д. Для любителей неспешно вести сложнейшие битвы за чашкой чая, с паузами на раздумия, с помощью одной мышки - самое то. 

Заявлено следующее описание игры (перевод с английского Яндекс-переводчика):
Field of Glory II Medieval - это пошаговая тактическая игра, действие которой происходит в эпоху Высокого Средневековья с 1040 по 1270 год нашей эры.
Это был расцвет конного рыцаря. Закованные в броню с головы до ног к концу XII века, европейские рыцари скакали на тяжелых лошадях в плотном строю и наносили сокрушительные удары с помощью сложенных копий.
Основные темы этого периода включают борьбу королей Франции против королей Англии и германских императоров, английские завоевательные войны или попытки завоевания против валлийцев, шотландцев и ирландцев, Балтийские крестовые походы и монгольское вторжение в Восточную Европу. С династической борьбой и восстаниями могущественных аристократов, брошенных в смесь, Европа была в почти постоянном состоянии войны.
Поле Славы II Средневековья позволяет взять на себя командование армиями англосаксов и норманнов, после завоевания Англии, Франции, Германии, Шотландии, Уэльса, Ирландии, Нидерландов, свободных кантонов, Дании, Норвегии, Швеции, Богемии, Польши, тевтонских рыцарей, языческих старых пруссов и литовцев, России, Венгрии, половцев, волжских булгар и монголов в бесконечном разнообразии сражений и кампаний, разворачивающихся в 11-13 веках Северной и Центральной Европы.
[Spoiler (click to open)]
Ведите выбранную вами армию и ее названных генералов к победе в исторических битвах или нестандартных боевых ситуациях "что-если" против искусственного интеллекта или человеческого противника. Выбирайте свои силы из исторически точных боевых порядков, позволяющих использовать все варианты и вариации, которые были бы доступны реальному генералу этой нации в любую дату в течение эпохи.
Field of Glory II Medieval имеет более 100 красивых и исторически точных полностью анимированных боевых единиц, каждая из которых имеет множество вариаций, чтобы подчеркнуть цвет и разнообразие эпохи. Смотрите, как сверкают мечи и летят стрелы! Подсчитайте цену победы или поражения, поскольку тела усеивают поле боя.
Field of Glory II Medieval имеет систему кампаний, которая концентрируется на сражениях и позволяет принимать реальные стратегические решения без временных затрат на перемещение армий по стратегической карте. Каждое сражение жизненно важно для вашего прогресса. Ваша армия будет набираться опыта и Элана по мере того, как она идет от победы к победе над вашими врагами и их союзниками.
Есть четыре исторически обоснованные кампании, охватывающие основные конфликты эпохи: Анжуйская Империя, северные крестовые походы, Александр Невский и монгольские нашествия. Существует также система кампании песочницы, которая позволяет вам вести любую нацию (и их исторических союзников) против любой другой нации (и их союзников) – давая тысячи перестановок.
Победа потребует решительности и тактического мастерства.
Точная симуляция битвы в высоком Средневековье.
29 наций и фракций, охватывающих Северную и Центральную Европу с 1040 по 1270 год нашей эры.
57 различных армейских списков, позволяющих исторически реалистичные армии для каждой из этих фракций в разные даты в течение периода. Кроме того, армии могут включать контингенты от исторических союзников. Это дает десятки тысяч перестановок. Вы никогда не закончите новые матчи, чтобы попробовать.
Более 100 исторически точных единиц, построенных из полностью анимированных 3D-моделей войск.
Исторические сценарии, охватывающие ключевые события того периода в эпическом масштабе. К ним относятся Гастингс 1066, Тинчебрай 1106, Трутина 1110, круг Маур 1136, стандарт (Норталлертон) 1138, степи 1213, Бувин 1214, Отепя 1217, река Калка 1223, Борнхевед 1227, Чудское озеро 1242 и Крессенбрунн 1260.
Пользовательская боевая система позволяет неограниченное количество сценариев “что-если” с использованием исторически реалистичных армий из тщательно исследованных армейских списков, на реалистичных компьютерных картах местности. В число охваченных армий входят англосаксы, норманны, англичане после завоевания, французы, имперские и феодальные немцы, низменные шотландцы, высокогорные шотландцы, северные и Южные валлийцы, ирландцы, англо-ирландцы, нижние страны, свободные кантоны, датские, норвежские, шведские, чешские, польские, тевтонские рыцари, старые пруссаки, литовцы, русские, венгры, куманы, волжские булгары и монголы. 12 выбираемых сценариев включают в себя: открытый бой, враг ожидает подкрепления, собственная сторона ожидает подкрепления, фланговый марш, арьергард, Авангард, убийство короля, сопровождение обоза, оборона собственной стороны, оборона противника, освобождение осажденной крепости, освобождение осажденной крепости от врага.
Режим быстрого боя позволяет быстро выбрать один из 65 заранее заданных матчей между историческими противниками.
Режим кампании позволяет вам играть через исторически основанные сценарии кампании или кампании “что-если” между любыми двумя противостоящими нациями с тысячами перестановок. Каждая победа увеличивает опыт и Элан ваших основных юнитов. Вы можете дать каждому из них свое собственное уникальное имя единицы измерения. Быстрота принятия стратегических решений позволяет вам без промедления переходить от одного сражения к другому.
Генератор случайных карт создает бесконечное разнообразие исторически реалистичных карт поля боя для пользовательских сражений и кампаний.
Классический пошаговый, плиточный геймплей.
Простой в использовании интерфейс, трудно освоить игровой процесс.
Сражения могут варьироваться от нескольких единиц до целых 80 единиц на каждую сторону.
Названы генералы, которые могут влиять на боевой и моральный дух подразделений под их командованием.
Одиночные и многопользовательские режимы боя.
Эффективный ИИ принимает обоснованные тактические решения.
6 уровней сложности позволяют вызову увеличиваться по мере развития ваших боевых навыков.
Многочисленные различные организации подразделений, боевые возможности и тактические доктрины позволяют в полной мере представить тактические различия и развитие событий.
Мод дружественная игровая система со встроенным редактором карт.
Многопользовательский режим позволяет воспроизводить исторические сценарии и сценарии “что-если” двумя игроками с помощью простого в использовании PBEM-сервера Slitherine.


Как и Field of Glory II со всем её DLC, игра через какое-то время (дата не анонсирована) будет продаваться в СТИМе.
Страница игры: https://store.steampowered.com/app/1368870/Field_of_Glory_II_Medieval/

Выглядеть битва будет примерно таким образом (ходы сторонами совершаются по очереди, для достижения победы необходимо нанести противнику определенный уровень потерь в численности и процентах организованности (боевого духа))
Картинки кликабельны.









По сути, у игры два крупных недостатка - поначалу трудно привыкнуть, что один отряд в клетке может обозначает собой до 2000 бойцов - в зависимости, кто это такие, какой тип пехоты и конницы, нужно поглядывать на цифры в описании.
Второй - к сожалению, несмотря на многочисленные просьбы, русского языка в новой игре разработчиками опять не планируется.
Проблема не особо страшная, если более-менее интересуешься историей тех времен - разобраться в том, кто у тебя под командованием и против кого воюем даже в мешанине наемников из разных концов света в одном строю - можно. Хотя, бывают и забавные казусы. В механике сражения тоже разобраться вещь недолгая, тем более игра пошаговая - без тебя ни один ход не начнут. А вот выстроить стратегию победы - вот тут уж извините, думать придется много.

Примеры исторических битв Античности (думаю, механика Средневековья не сильно будет отличаться, но явно станет динамичнее и интереснее):






Tags: игры, стратегии
Subscribe

Posts from This Journal “стратегии” Tag

promo lewhobotov июль 26, 2017 17:05 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Решил согласится с настойчивым предложение ЖЖ включить Промо-блок в журнале. Видимо, дорос до такой чести. Пока дело это новое и неосвоенное, а журнал наш упорно лезет на вершину пищевой цепочки (медленно, но пока стабильно, тьфу-тьфу), то цена вопроса минимальная. Удорожание будет по мере…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments