Она тем более потрясающа, что своей внешностью и пластикой заставляет играть изначально блеклые и невыразительные цвета своей одежды. Бежевый, серый, коричневый, бледно-зеленый... Я так понимаю, авторы решили, что если такая яркая женщина будет еще и броско одеваться в яркие цвета - то значительной части зрителей станет не до детективной интриги, да и в женский квартет "сыщиц" это внесет визуальный раскол.
Но, слава богу и художнику по костюмам, ситуацию спасли фасоны. Благо, на дворе 1950-е годы и даже в Советском Союзе женщины следуют моде на элегантные летящие силуэты длинных "солнечных" юбок, воздушность, которая отрывает их от все еще неустроенной жизни послевоенного преодоления лишений и трудностей.
Часть 1. Анна и её юбки.


К огромнейшему сожалению, в полный рост так и не показали самое яркое сочетание - белую плиссированную юбку с блузкой в черно-белую клетку. Особеность локации исключила такую съемку, кроме крупных планов - только вид сверху/сбоку. Так что красоту тут остается скорее домысливать нежели созерцать....






Скромная светло-серая курточка, практически ветровка. Если бы не плиссированная юбка, и если бы не на такой женщине - даже и не взглянешь.


Никогда не любил коричневый цвет. Но бывает ситуация, когда не одежда делает женщину красивее, а наоборот. Как в данном случае.



Зеленая водолазка, серая юбка, пояс... Неброский домашний наряд. Но как красиво...



Вообще все коричневое! Как будто для маскировки на фоне казенной мебели. Но такую женщину спрятать невозможно даже такими мерами!



Самая сильная заявка на парадно-выходную элегантность второго сезона - опять все серое, белое, черный пояс.




А это не в тему, но платье знакомое - оно было на "Людмиле Гурченко" в одноименном сериале, когда они снимали "Карнавальную ночь" (точнее, убогую пародию на легендарную комедию)


Ну, и под занавес...


Окончание следует...
Journal information