lewhobotov (lewhobotov) wrote,
lewhobotov
lewhobotov

Category:

Полугусеничные рабочие лошадки Вермахта. Часть 2.

Подборка фотографий различных образцов полугусеничной боевой и вспомогательной техники, состоявшей на воружении Вермахта в годы Второй Мировой Войны.
Часть Вторая.
Перевод автоматический.

Sd Kfz 251/1 с 28-см ракетными прожекторами (установками?)
, переносимыми и стреляемыми из бокового крепления рамы. Это
был распространенный вариант.

Sd Kfz 251;10, машина командира взвода с 3,7 см Pak 36
и задней установкой MG-машина раннего производства с гранеными носовыми пластинами






Инженерная машина Sd Kfz 251/5
. Они несли секции моста на кронштейнах,
уложенных по мере необходимости


ВВЕРХУ: Вид сзади BN 1 7
, показывающий заднюю дверцу шкафчика, запасное
колесо и буксировочный штырь. Также
обратите внимание на наклон холста и
боковые погодные экраны (IWM-STT
7449). СПРАВА: BN 8; у
него были более длинные гусеничные тележки, чем у более ранних
моделей, и слегка измененная
передняя часть. Он был построен с 1938
года. Этот конкретный пример-
инженерный автомобиль (Pionier aufbau)
без укладки боеприпасов. Примечание
передний буксировочный штырь

Окончательный вариант -
БН-9, который выпускался в
разное время несколькими
производителями в 1939-1943 годах. У него были лучшие тормоза и форсированный двигатель.
Показанная машина имеет корпус артиллерийского тягача (IWM-MH10059). Существовало
несколько вариантов зенитных ракет и СП Sd Kfz 6, наиболее важными из которых были
Sd Kfz 6/2 который в целом был похож по внешнему виду на Sd Kfz 7/2


Sd Kfz 7 (m.Zgkw 8to.) КМ м 8 до КМ м 11
Первой сервисной версией оригинального 8-тонного трактора стала модель Krauss
Maffei KM m 8, довольно угловатый автомобиль (выше, IWM-MH10050)
всего с четырьмя гусеничными тележками. 8-тонная серия с самого начала предназначалась
для буксировки 15-сантиметровых средних артиллерийских орудий и более поздних 8,8-сантиметровых зенитных
и противотанковых орудий, поэтому ее можно было найти почти в каждом крупном моторизованном
подразделении немецкой армии. КМ м 8-10 имел очень похожее шасси только с
внешней "обтекаемостью" для изменения внешнего вида и оба были широко распространены
все они имели несколько необычное сочетание листовой пружины для
гусеничных колес с торсионным пружинным ведущим колесом. КМ м 11 был окончательным
вариантом, более мощным и с более длинными гусеничными тележками. Он
выпускался в нескольких модификациях, включая артиллерийский тягач и грузовик.
Последний вариант также использовался в качестве основы для различных легких самоходных
орудий. Отличительной особенностью Sd Kfz 7 серии были передние колеса со спицами.


Модель КМ м 11, показывающая более длинный пробег тележек. Это был
основной тип производства 1939-1944 годов




ВЕРХ: Sd Kfz 7/2 монтируется a
3,7 см Flak 36 (IWM-MH8778).
ВЫШЕ: Более Поздняя Sd Kfz 7/2
машины получили бронированные
кабины и лобовые части (IWM-MH
9034). СЛЕВА: Sd Kfz 7/6 была
разведывательной секционной машиной для подразделений АА
(Flak) (Flakmesstruppen -
wagen) и имела задний
шкафчик приборов

Sd Kfz 9 (s.Zgkw 18to.) F 2-3
Самой тяжелой из стандартного полутрекового семейства была 18-тонная машина
, разработанная фирмой FAMO. Первоначально он предназначался для сверхтяжелой артиллерии и
строился как с корпусом артиллерийского тягача, так и с кузовом грузовика.
Последнее было более распространено и большинство транспортных средств использовались для восстановления транспортных средств
-часто используемые в тандеме для буксировки более крупных танков, F 2 и F 3
были очень похожи по внешнему виду, причем последний был немного мощнее
(выше, IWM-MH10055). В 1943-44 годах в общей
сложности бронетехника (ниже, IWM-MH9045) несла версию Flak 37
8,8-сантиметровая зенитная|противотанковая пушка-сочетание, делающее
машину чрезвычайно впечатляющей.




Транспортные средства Maultier
Хотя они и не входили в оригинальное стандартное семейство полугусеничных грузовиков,
полугусеничные грузовики Maultier (Mule) заслуживают упоминания, поскольку они широко
использовались. Возникнув в ходе полевых преобразований на русском фронте, два основных
образца впоследствии были произведены в количественном отношении. Это была конверсия большинства
моделей стандартного 3-тонного грузовика типа " S " и стандартного
43-тонник. Схема шасси (противоположная страница) показывает, как типичная 2-тонная
машина (в данном случае Deutz Model S) была изменена путем укорочения трансмиссии и
добавление трекового блока, обычно состоящего из компонентов Carden Lloyd, соответствующих
трекам PzKw I. На нижнем рисунке напротив (IWM-STT7956) изображен
Mercedes 4}-tonner, аналогично преобразованный с использованием компонентов PzKw.
Привод хорошо виден под задней кабиной. Ниже показан Ford Model S
2-тонник преобразован в форму Молтье.


Показанные здесь 8,8-см зенитные орудия Flak 36 и Sd Kfz 7
представляли собой грозную и
высокомобильную противотанковую комбинацию,
особенно в Западной пустыне.
Маркировка Африканского корпуса, как показано на рисунке.



Schwerer Wermachtsschlepper (SWS)
Чтобы упростить производственные обязательства, в 1942 году было решено построить
полугусеничную машину, пригодную для использования пехотой, более легкую в постройке и более дешевую, чем
высококачественные полугусеничные машины, которые тогда использовались. Особенностью конструкции были сухие штыревые стальные гусеницы и простые стальные
штамповки. Базовая машина была в форме грузовика
(сверху) с откидными бортами. Существовала версия скорой помощи с брезентовым верхом. Для
передовых районов был построен бронированный вариант. Он имел бронированную кабину и капот и (как грузовик снабжения) сетчатый кузов грузовика.
Варианты были
оснащен 15-сантиметровым Panzerwerfer 42 (выше) или 3,7-сантиметровым Flak 43. Производство
шло медленно, начиная с конца 1943 года, и импровизированный Maultier (стр. 28) получил
гораздо более широкое применение.


Когда Франция капитулировала в июне 1940 года,
немцы приобрели большой запас французских
полугусеничных машин, из которых Unic-Kegresse был
самым многочисленным. На немецкой службе он
получил обозначение Leichter ZugKraftwagen U
304(f). Он использовался в качестве буксировщика
для 3,7 см Pak 36 (показано на рисунке), 5 см и
7,5-см противотанковые орудия или 7,5-см легкие пехотные
орудия (IWM-MH9201). Другими французскими
полугусеницами на немецкой службе были Unic TU
Я и Сомуа-Кегрессе. В 1943-44 годах некоторые
из этих французских полугусеничных машин были бронированы
и вооружены аналогично "Опелю".
Maultier показано на странице

Tags: military, Вторая Мировая война, боевая техника, история техники
Subscribe

Posts from This Journal “история техники” Tag

promo lewhobotov july 26, 2017 17:05 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Решил согласится с настойчивым предложение ЖЖ включить Промо-блок в журнале. Видимо, дорос до такой чести. Пока дело это новое и неосвоенное, а журнал наш упорно лезет на вершину пищевой цепочки (медленно, но пока стабильно, тьфу-тьфу), то цена вопроса минимальная. Удорожание будет по мере…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments