lewhobotov (lewhobotov) wrote,
lewhobotov
lewhobotov

Category:

Первый взгляд на игру "Crossout". "Мир танков" в интерьерах Постапокалипсиса.

Заценил собственноручно новую игру от издателей игры "Вар Тандер" - "Crossout ".
Далее - первые впечатления глазами человека, который впервые скачал и поиграл в игру, о которой практически ничего ранее не знал. Плюс видео геймплея (2 часа), скриншоты, образцы боевых машин с сайта игры.

Справка (по Википедии):
Crossout — компьютерная многопользовательская онлайн-игра в жанре постапокалиптического боевика. Основу игры составляют сессионные PvP-сражения на бронеавтомобилях, собранных самими игроками, а также PvE миссии, потасовки и клановые бои. Также одним из основных элементов игры является рынок, торговля внутри игры, а также создание деталей на станках.

Разработчиком игры является российская студия Targem Games, издатель - компания Gaijin Entertainment.

Действие Crossout происходит в 2047 году, на руинах цивилизации, уничтоженной загадочной эпидемией под кодовым названием Crossout. Немногим выжившим предстоит безжалостная борьба за ценные ресурсы. Их главным оружием будут бронемобили, собранные из всего, что найдется на просторах постапокалиптического мира. В ход пойдут сотни деталей, среди которых как предметы из прошлого – ржавые двери, бензопилы, кабины от старых автомобилей, так и современные изобретения конструкторов-самоучек – боевые дроны, генераторы невидимости и реактивные ускорители.

[Читать дальше:]

Сюжет Crossout связан с игрой Ex Machina, разработанной Targem Games и вышедшей в 2005 году. События игры Crossout происходят за 100 лет до описанных в Ex Machina.

Главная особенность игры — бронемобили, которые игрок создает самостоятельно из различных частей и материалов, полученных в бою или купленных у других игроков на рынке. Основные части машины – кабина, платформа и колеса, гусеницы или турбины – обязательны для создания бронемобиля. Остальные детали, такие как броня, вооружение, генераторы, ускорители и другие устройства, хоть и не обязательны для участия в сражении, но пригодятся для более эффективного ведения боя.

В Crossout отсутствуют шаблоны или готовые модели бронемобилей. Как следствие в игре нет фиксированных классов для боевых машин. Игрок может как угодно менять, улучшать или заново собирать бронемобили из имеющихся у него частей. Таким образом, пользователи могут создавать машины, которые лучше всего подойдут именно их стилю игры.

Несмотря на то, что игрок может сконструировать бронемобиль практически любого вида, в Crossout работают законы физики. Это значит, что тяжелая машина будет двигаться медленнее, а отдача при выстреле из пушки большого калибра может опрокинуть легкий бронемобиль. Таким образом при конструировании бронемобиля игроку потребуется соблюдать баланс между различными характеристиками машины, а также продумывать взаиморасположение деталей.

Получить различные детали можно в бою, купить у других игроков или скрафтить самостоятельно.







Скажу сразу главное - "Гвоздь", на котором подвешено все здание новой ММО-игры - он единственный, и от него зависит всё - "выстрелит" ли  "Crossout " и наберет относительную популярность у народных масс игроков  или очень быстро затухнет и будет закрыт. К сожалению, в отличие от хороших  однопользовательских игр, которые успешно переживают свое время и доступны для игроков спустя десятилетия после сворачивания их поддержки и даже выпуска на носителях, ММО-игры умирают в один момент - когда их владелец приходит к выводу о том, что игра больше не приносит ему выгоды. Тогда поворачивается "рубильник" и игра навсегда заканчивается даже для аудитории самых преданных фанатов, которые буквально заменили свою реальную жизнь на жизнь в этой игре. Именно поэтому, проследив трагедию гибели любимой "Мир Танков: Генералы" от Варгеймингов, я лично не советую слишком сильно вживаться даже в мощнейшие ММО-игры даже первой десятки с многомиллионной аудиторией. И думать головой о вложении в них денег. Разумный миниум для комфортной игры многие могут себе позволить и это не страшно. Но не все ведут себя разумно и не все способны думать рационально. А многие тысячи рублей вложенных в ММО-игрушку при её закрытии никто потом не вернет.


Так вот, о "Гвозде".  Он в игре реально один - это самоличное конструирование всех боевых машин, на которых предстоит участвовать в боях. То есть аудитория "Мира танков", "Вар тандер" и их аналогов привязана к реальным или проектировавшимся образцам реальной боевой техники. Изменить характеристики своего танка, самолета, корабля можно только путем установки считанного набора предлагаемых для этой машины модулей, большинство которых даже никак не изменит внешний вид машины.
В Crossout игрок в этом смысле не связан вообще никакими условностями. Это игра-конструктор, практически ЛЕГО.  Судя по всему, будет весьма большое количество "кубиков", из которых можно в меру желания собирать все, что угодно - хоть убогое посмешище, над которым будут смеятся и враги и сокомандники, хоть неуязвимую и всесокрушающую "Годзиллу". Возможно, лучшие машины будут выдвигаться на какие-то поединки и турниры по приниципу гладиаторских боев.  Можно делать машину - "гончую"для захвата баз противника, можно - тяжелого "броненосца", можно - нечто среднее, золотую середину.

Если массу игроков зацепит эта "фишка", то Crossout ждет успех. Если нет - то игра не пойдет в народ так, как, вероятно, ожидается разработчиками и издателями.
Потому что все остальное в игре вторично и не оригинально. И все было видено уже не раз, да и не два в других играх.
Сеттинг игры - реальность Постапокалипсиса по достоинству оценят только ценители жанра, фанаты фильмов типа "Безумный Макс" и игр в такой же стилистике. Для всех остальных (а это - думаю, процентов под 90 игроков) весь антураж - не более чем декорации, которые даже осмысливать и разбираться в "сюжете" никто не будет.
Если бы все происходило в нашем времени и было бы условлено теми же "мотогладиаторскими боями" - никто бы не расстроился.
Суть игры именно в конструировании машинок и опробовании их в боестолкновениях.
Даже больше скажу - если бы в игре было наше время и предстояло собирать машины из актуальных на сегодня образцов, и вооружения их современным реальным оружием, я бы оценил игру гораздо больше, нежели странные виды оружия, которые непонятно, к цему логически прицепить.

Сами бои, которые гораздо больше в этой игре поделят время с разработками машинок в "ангарах" по сути ничем не отличаются от таковых же в "Танчиках" - захватить базу, вынести команду врага. Но происходят гораздо более динамично и стремительно, преимущественно в "клинче", с таранами, столкновениями, пальбой в упор.
Дополнительные режимы заданий, игры против ботов кооперативом аналогичны таковым по сути в игре "Варфейс" и тоже не выглядят оригинально.

Идет игра легко, загрузки стремительны, глюков и лагов не отмечалось. Мощного компьютера для комфортной игры, скорее всего, не понадобится.
Думается, игра рассчитана на молодых людей школьного, преимущественно, возраста. Аудитории, даже отдаленно схожей по количеству и составу с "Миром танков" и "Вар Тандер", она явно не соберет.

На сегодняшний момент игра имеет статус Открытый Бета-тест, который продлится неопределенное время.













































И в качестве эпилога - образцы боевых машин, которые представлены разработчиками игры как минимум с альфа-теста - сложно сказать, сколько нужно играть и насколько успешно это делать, чтобы соорудить себе нечто подобное.


















Tags: игры
Subscribe

Posts from This Journal “игры” Tag

promo lewhobotov july 26, 2017 17:05 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Решил согласится с настойчивым предложение ЖЖ включить Промо-блок в журнале. Видимо, дорос до такой чести. Пока дело это новое и неосвоенное, а журнал наш упорно лезет на вершину пищевой цепочки (медленно, но пока стабильно, тьфу-тьфу), то цена вопроса минимальная. Удорожание будет по мере…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments