Несмотря на сюжет, развивающийся в полудюжине безликих казенных помещений и паре коридоров, понравилось.
Крайне нечасто приходится видеть ужастик на внутрипрофессиональную тему, от которого не тянет смеяться.
https://www.kinopoisk.ru/film/770917/

Весьма и весьма симпатичный новенький офицер полиции Джессика Лорен прибывает к первому месту своей службы -
Задача вроде несложная - посидеть в пустом здании в бывшей дежурке у телефона, утром смениться и поехать отдыхать.


И так поначалу все и было, пока на телефон не стали поступать звонки от смертельно испуганной девушки, которая была похищена, вывезена на какую-то ферму и которую идут убивать больные на всю башку преступники, а в холле не начал материализовываться бродяга самого отвратного вида, не реагирующий на человеческие слова....


Дальше - больше, атмосфера начинает нагнетаться криками в камерах и коридоре, движениями предметов, открывающимися дверями, шагами людей, гаснущим и вспыхивающим освещением. В камере вещдоков внезапно опять оказывается выставленный два часа назад на улицу бомжара, которого приходиться ломать.




Надо отметить ценный момент - девочка очень правильная, и столкнувшись с откровенно пугающей чертовщиной, не молитвы читает, а параграфы устава и присяги полицейского.

А вот отрицание самого разумного, что можно сделать - вызвать помощь или хотя бы дозвониться до сержанта (который её здесь и оставил) здесь залегендировано тем, что девушке предлагают подумать о смене работы, если она не может просто просидеть ночь в пустом закрытом здании.

Джессика отвлекается на разговор со скучающей у дома проституткой, а потом все по новой - крики, звонки плачущей девушки, в допросной идут кадры откровений пойманного маньяка и его подруг, из мебели громоздится пугающая инсталяция.







На огонек заходит проведать мертвый полицейский - напарник погибшего при задержании маньяка отца Джессики, в коридоре рассыпаются фотографии жертв.... Даже перебор получается.







Внезапно воскресшая из мертвых девушка тут же кончает жизнь самоубийством.




А после того как звонящей постоянно по телефону особе Джессика предлагает набрать 911, где могут отследить её местоположение и помочь, та сама является в участок.
И далеко не в лучшем виде...



Когда ужас пересиливает остатки чувства долга, оказывается, что покинуть участок и убежать не получается. И даже дырки от пистолетных пуль в стеклянной двери затягиваются на глазах.


Плюс по сотовому начинает названивать давно погибший отец и успокаивая, сообщает, что "они уже идут к тебе".

И они приходят... Бомжара в камере вешается, возникший в коридоре мертвый полицейский стреляет себе в рот из пальца,выщибая мозги, а тройца садистов-маньяков, забивших насмерть с десяток девушек, и когда-то тоже повесившиеся в камере для задержанных, идут в атаку.








Джессика жестко отстреливает нападающих по темным коридорам, не давая им не единого шанса.


И тут падает от пули... вернувшегося сержанта. Пелена в сознании растворяется, она вдруг понимает, что расстреляла сотрудников мусорной кампании, которые как раз должны были приехать в это время.




Финал традиционно для нынешних ужастиков хреновый.
Сержант вызывает скорую, отступает назад и его сменяет троица маньяков с мешком и веревкой в руках...


Самое слабое место фильма - конечно, ни один нормальный человек не высидит спокойно в таком месте и половины ночи, с такими-то эффектами (даже без мертвецов и призраков, конечно).
Доводилось слышать о нескольких историях с милиционерами, у которых по ночам начинали происходить всякие там шумы, стуки, хождения, открывание дверей и решения были вполне человеческими - девушка-милиционер просила помощи и до утра сидела в кампании с прибывшим нарядом коллег, мужики выходил на улицу и до утра смену коротали под дверью. После чего заявляли, что ноги их в этом месте ночью не будет. Хоть увольняйте.
Так что тут показана запредельная ситуация, бьющая откровенно через край возможностей человеческой психики.
Можно было предположить, что заперлась бы она в комнате, забаррикадировалась и сидела бы ночь с пистолетом в руке и с телефоном в другой. Но бегать вот так по комнатам и коридорам...
Но тут условности кино - не смогли показать это правдоподобно, градус напряжения сразу взвинтили, а поведение героини почему-то пошло волнами - страшное улеглось, и она опять в порядке, до следующего заскока потустороннего. В такое не поверишь.
Ну, а чем фильм сильно понравился - это образом героини. Джулиана Харкви очень убедительно сыграла девушку в полицейской форме. Внешность, поведение, жесты - ничего не раздражает.
Я с удовольствем наблюдал бы её в хорошем и серьезном полицейском сериале типа "Южной территории" или "Третьей смены".
Да и чего уж там, скажу прямо - мечтал всегда о такой вот напарнице.
Плюс бонусом хорошие кадры с Кинопоиска.







Journal information