lewhobotov (lewhobotov) wrote,
lewhobotov
lewhobotov

Category:

Моды сериала "Деффчонки", (Россия, 2012 год). 1 сезон, 1-4 серии.

Сразу определимся, что  тему морально-этического наполнения сериала опустим. Точнее, она там опущена и так до уровня плинтуса.
Случайно так выходит, или это страшный заговор для разложения народа, или (скорее всего) просто современное поколение "киношников" - это люди, для которых нет ничего святого - и они снимают фильмы так, как сами думают, но результат налицо. За всем мельтешением смешных, пошловатых, пикантных, романтических ситуаций этого комедийного сериала легко угадывается прямая как стальной лом суть водевился - десакрализация образа девушки в глазах молодежи. Не было бы такой беды, если бы снимали про порочных грязных девиц, выросших во дворе в дурной кампании - там испокон времен все понятно, что получается (не всегда, конечно - но по крайней мере причинна-следственная связь налицо). Но девчонки в сериале - они "из большинства" себе подобных в реальности. Они из нормальных семей, получили нормальное образование, живут нормальной честной жизнью, зарабатывают деньги на обычной работе. И все нормально было бы, если не псхологический натурализм.

В работах по военной истории Средневековья я неоднократно натыкался на очень истересный тезис, который едва ли входил в школьную программу (я бы запомнил). Не то чтобы прямо это утверждалось как догма, но высказывалась мысль, что Европа из среднековой дикости и варварства выползла не благодаря науке и искусству, а благодаря тому, что некие умные люди поменяли отношение знатных современников, составлявших элиту тогдашнего общества, к женщине. Образ женщины был романтизирован, возвышен, наделен статусом лучшего творения в этом черном мире и сделан объектом поклонения.  То есть к базовому набора инстинктов, которые должен был удовлетворять мужчина  по жизни, добавился ещё один, который лежал не в плоскости физиологии, а в сфере духовности. Прекрасную даму нужно было уже не тупо "взять", а добиваться её расположения к себе через сложную, долгую и не дающую гарантии положительного результата систему поступков, мыслей, самосовершенствования и работы над собой. И дескать это повернуло мозги мужчин Средневековья от перманентного пьянства, обжорства, кровопролития и бесконечного выснения, у кото что длиннее и толще - и к культуре и к искусству и к науке.
Что особо интересно, такой же расклад по развитию человечества встречал я и при описании времен Античности - да, женщины не имели равноправного статуса в обществе, порой расценивались почти как мебель. Но как ни крути - их надо было особым образом одевать, чтобы это вызывало интерес, их нужно было снабжать предметами ухода за собой - теми вещами, которые мужчине либо не нужны, либо нужны минимально и функционально. И через это токалась и торговля и исследования окружающего мира и в целом эволюция человека как разумного существа.

Ну, а ныне в таких вот примерах нынешней нашей культуры мы видим процессы регресса - когда объекты высоких мужских помыслов, страданий, терзаний - девушки, подаются в таком виде, что представитель противположного пола смотрит на них и думает - а на кой к таким нужно припадать к ногам, целовать их руки, говорить о высоком и космическом, добиваться их, если все их интересы по жизни - тряпки, деньги, такие же пьянки-гулянки и удовлетворение сексуального инстинкта, причем без цели деторождения? Ну, приперло - сошелся, потратился, поводил тудя-сюда, кроватью поскрипели и разбежались. Где там любовь, страсть, желание найти свою вторую духовную половину? Ни черта из этого нет. Все отличие от животного мира - что разговаривают и постояннно совершают нелогичные поступки, что животным в целом не свойственно.. 

В итоге имеем легкий комедийный сериал с далеко не самыми  отвратительными персонажами (по сравнению с многими другими, а ведь я не киноман и очень многое прошло за бортом), который можно смотреть только сильно взрослым людям. Мужчинам - посмотреть на симпатичных девок легкомысленного поведения, без интеллектуальных и духовных запросов у жизни, женщинам... не знаю, на что. Молодежи смотреть нельзя категорически, особенно юной её части.

Ну, на этом клеймить сериал закончим, обратимся к тем моментам, которые притянули к нему мое внимание. Конкретно - образы героинь фильма (некоторых). Так как по-моему мнению, главную роль в формировании образа женщины играет одежда, в которую она одета (поведение, лексику и прочее, как сказано выше - выносим за скобки), то вот наиболее удачные варианты и рассмотрим.

К сожалению, первые три сезона в HD-качестве найти не удалось,  потому начать придется с не очень хорошей картинки.








Итак, Первый сезон, серии 1-4.
Вне всякого сомнения, первую скрипку играет роскошная Полина Максимова (по фильму - Лёля, любовница-содержанка депутата-беспредельщика ГД РФ).
Кстати, если говорить о чем-то ценном, что показывает сериал - то наглядно показано, что "крутая недоступная кукла" - это всего лишь девушка, которая не является такой 24 часа в сутки. И не накрашенная, без каблуков, в домашнем халате - она не только на "куклу" не похожа, но и вполне себе такая же, как все обычные девчонки. 
Второй персонаж, заслуживающий внимания  - девушка с хронической неустроенностью личной жизни в исполнении Галины Боб (Маша Бобылкина - говорящая фамилия), стремящаяся замуж любой ценой, но которую туда не берут.

Лёля (дурацкое имя, не люблю его ещё с "Место встречи изменить нельзя": "Лёля, какая Лёля?" (с.)) заставила меня понять, что сериал стоит посмотреть, с самой первой серии - вот этим желтым платьицем. Ну и роскошной гривой вкупе, разумеется. Одно идеально дополняет другое. С прямыми волосами или прической без объема платье так не сыграло бы.







 

Правда, очень скоро она же превзошла этот образ, явившись в синем шелковом платье, в котором приняла настолько сексуальную позу, которую я в кинематографе ещё и не видел.
С одной стороны - скромно и прилично, с другой - просто огонь.























Не могу не заметить, что цвет платья настолько гармонирует с цветом сиденья унитаза - одно из самых забавных неожиданных примеров гармоничности кадра в кино)






Казалось бы, что может превзойти или сравняться? Но художник по костюмам не дает продыху и шарашит ещё одним классным платьем - на сей раз интересного персикового цвета. В той же сцене ссоры подруг дебютируют первые интересные наряды на Маше, один из которых - комплект симпатичного нижнего белья. 











Платье Лёли в положении сидя смотрится даже намного интереснее.



Ну, а финиширует интересные наряды Лёли (как же её все-таки по человечески зовут?  В паспорте же явно имя по-другому записано? Елена? Ольга? Элеонора? Эльвира?) вот такое кремовое экстремально короткое платье с воланами и пышным шелковым бантом на груди, которое подвергается полной обструкции.







Если не брать в расчет указанное выше, то Маша, объективно гораздо более сдержанная в расходах (хотя, сие относительно) за этот отрезок сериала отвечает двумя симпатичными вариантами - это милое платьице с желтыми цветами с пышной юбкой - оно потом будет ещё не раз показано уже без этого белого пиджачка.











Второй образ наверняка понравится всем ценителям симпатичных плащей - эта модель мне весьма понравилась. Правда, когда представиться возможность увидеть плащ в сочетании с наколкой горничной/официантки, которая здесь как нельзя кстати?)











На этом обзор улова за первые четыре серии закончен.

Tags: Кинодивы, мода, мода в кино, платье, плащ, сериалы
Subscribe

Posts from This Journal “Кинодивы” Tag

promo lewhobotov июль 26, 2017 17:05 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Решил согласится с настойчивым предложение ЖЖ включить Промо-блок в журнале. Видимо, дорос до такой чести. Пока дело это новое и неосвоенное, а журнал наш упорно лезет на вершину пищевой цепочки (медленно, но пока стабильно, тьфу-тьфу), то цена вопроса минимальная. Удорожание будет по мере…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments