lewhobotov (lewhobotov) wrote,
lewhobotov
lewhobotov

Categories:

303 бомбардировочная группа ВВС США во Второй Мировой войне.

Яндекс-перевод статьи англоязычной Википедии.  Местами внятно и понятно, местами, когда речь идет о специфических военных моментах, профессиональных терминах и сленге, перевод превращается в лютый треш.

303-я воздушная экспедиционная группа является временным подразделением ВВС США. В 2011 году он был назначен военно-воздушным силам США в Европе для активации или инактивации по мере необходимости.
В феврале 1942 года отряд впервые был включен в состав 303-й бомбардировочной группы. Во время Второй мировой войны , 303d был одним из первых VIII бомбардировщиков командования B-17 летающих частей крепости в Англии. Группа" Ангелы Ада " признана ВВС США как первый B-17, чтобы завершить 25 боевых задач в ETO 13 мая 1943 года, за шесть дней до Мемфис Белль, [5], хотя 12 дней после Delta Rebel 2. Группа совершила более 300 боевых вылетов, больше, чем любая другая группа в-17 в театре. Б-17 "нокаутирующая капельница" был первым самолетом в 8 ВВС, выполнившим 50, затем 75 миссий. В январе 1944 года группа была удостоена звания "Отличник" за завершение атаки на хорошо защищенную цель.
Группа была дважды активирована за короткий период командованием стратегической авиации (SAC). В течение первого из этих периодов, с июля 1947 по сентябрь 1948 года, группа не была экипирована или укомплектована. Он был снова активирован на авиабазе Дэвис-Монтан в штате Аризона в сентябре 1951 года. Однако в июне 1952 года SAC реорганизовала свои боевые крылья, назначив оперативные эскадрильи непосредственно штабу крыла, и группа вновь была инактивирована.
Командование Военно-Воздушных сил активировало группу Global Hawk Systems в январе 2005 года в ходе реорганизации под названием преобразование командования Военно-Воздушных сил для управления приобретением и развитием Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk . Эта группа была объединена с 303d в качестве группы 303d аэронавигационных систем в июне 2006 года. Консолидированная группа была инактивирована в июне 2010 года, когда команда AF Materiel вернулась к своей традиционной организации управления системами директората.
[Spoiler (click to open)]
303-я бомбардировочная группа была задействована в феврале 1942 года в качестве тяжелой бомбардировочной группы "Боинг в-17" в Пендлтон-Филд , штат Орегон , и получила 358-ю, 359-ю и 360-ю бомбардировочные эскадрильи и 31-ю разведывательную эскадрилью.[8] [9] [10] [11] он перебрался в Гауэн Филд, штат Айдахо , где его 31-я разведывательная эскадрилья была заменена 38-й разведывательной эскадрильей, которая потеряла большую часть своих B-17 в атаке на Перл-Харбор .[12] группа развернута в Южной Калифорнии летать противолодочные патрули над тихим океаном. Группа закончила обучение на юго-западе к августу 1942 года. Наземный эшелон покинул Биггс-Филд, штат Техас, в августе 1942 года и прибыл в Форт-Дикс 24 августа. Он отплыл на борту RMS Queen Mary и прибыл в Великобританию 10 сентября. Воздушный эшелон пролетел через Келлог Филд, Мичиган и Доу Филд , штат Мэн, прежде чем переправить свои самолеты через Атлантику.[2][1]
Боевые действия в Европе
Из-за спешки переброски тяжелых бомбардировщиков в Европу группа была недостаточно подготовлена к бою [13] и продолжала тренироваться в Англии до тех пор, пока не вступила в бой 17 ноября 1942 года [1] при ударе по Сен-Назеру , но вернулась без удара, не сумев найти свою цель. На следующий день он атаковал Сен-Назер, хотя его целью был Ла-Паллис .Его первые налеты были на аэродромы, железные дороги и подводные лодки во Франции. Как одна из четырех летающих крепостных групп в VIII бомбардировочном командовании в конце 1942 и начале 1943 года 303-й участвовал в разработке тактики, которая будет использоваться на протяжении всей воздушной кампании против Германии.[15]
В 1943 году группа начала полеты в Германию, участвуя в первой атаке американских тяжелых бомбардировщиков на цель в Германии, рейде на верфи подводных лодок в Вильгельмсхафене 27 января 1943 года. С этого времени она сосредоточилась в основном на стратегических бомбардировках немецкой промышленности, сортировочных станций и других стратегических целей , включая шарикоподшипниковые заводы в Швайнфурте, верфи в Бремене и авиадвигательный завод в Гамбурге .[2]
303-й получил высокую оценку подразделения, когда неблагоприятная погода 11 января 1944 года помешала его истребительному прикрытию присоединиться к группе, подвергая ее непрерывным атакам истребителей Люфтваффе. Несмотря на это сопротивление, группа успешно нанесла удар по авиастроительному заводу в Ошерслебене .[2]
Несмотря на то, что эскадрилья была стратегической бомбардировочной единицей, ее время от времени отвлекали для прикрытия воздушной поддержки и перехвата наземных сил. Он атаковал огневые точки и мосты в Па-де-Кале во время операции "Оверлорд", вторжения в Нормандию, в июне 1944 года; бомбил вражеские войска во время операции "Кобра", прорыва под Сен-Ло и во время битвы за Арденну . Во время операции "Лесоруб" союзники бомбили военные объекты вблизи Везеля . Последним боевым заданием было нападение 25 апреля 1945 года на оружейный завод в Пльзене (ныне Пльзень ).[2]
Через пять дней в мае 1945 года 303-я группа была переведена в североафриканскую дивизию, командование воздушным транспортом , и переброшена на аэродром Касабланки во Французском Марокко, чтобы использовать свои бомбардировщики B-17 в качестве транспорта, перевозящего персонал из Франции в Марокко. Однако две группы В-17, переброшенные в Касабланку, оказались избыточными для нужд командования воздушного транспорта, и эскадрилья была инактивирована в конце июля 1945 года, а ее самолеты переправлены обратно в Соединенные Штаты.[2][1]
Во время войны, 303d летал 364 миссии, больше, чем любая другая восьмая группа ВВС B-17, и одна группа Fort, "Ангелы Ада", была первой, чтобы завершить 25 миссий, в то время как другой, "Нокаутируйте капельницу", был первым, чтобы завершить 50 и 75 миссий. Только одна группа поставила больше бомб, чем 303d. Однако группа потеряла 165 самолетов, что более чем в пять раз превышает ее утвержденную численность в 30 в-17.

20 декабря 1943 года один из самолетов группы, прозванный "Джерси отскок" был поражен зенитными ракетами и потерял два двигателя во время атаки цели, в результате чего Форт отстал от формирования. Два 20-миллиметровых орудийных снаряда взорвались в радиорубке, ранив технического сержанта Форреста л. Вослера, радист-наводчик. Первый ранил его в ноги и бедра, а второй ударил в грудь, а также почти ослепил его. Сержант Вослер продолжал стрелять по атакующим бойцам. Он начал впадать в забытье и выходить из него, но (работая на ощупь) починил рацию, чтобы можно было делать аварийные передачи. Когда Б-17 бросил, ему удалось без посторонней помощи взобраться на крыло и помочь тяжело раненному стрелку погрузиться в одну из шлюпок. Сержант Вослер был награжден Медалью Почета за свои действия.[2][16]
18 марта 1943 года, когда эскадрильи должны были бомбить Бреман-Вегесак, 1-й лейтенант Джек У. Матис был бомбардиром на головном самолете 359-й эскадрильи группы. Менее чем за минуту до взрыва его отбросило на девять футов от прицела. Хотя лейтенант Матис был смертельно ранен, он вернулся на свою позицию, чтобы освободить свои бомбы и убедиться, что эскадрилья поразила свою цель, умирая, когда он переключил бомбу. За эту акцию Lt Mathis был награжден Медалью Почета [2] [17]
Захват "Wulfe Hound"
B-17F из 360-й бомбардировочной эскадрильи группы , прозванной "Вульфе гончая" (прим . 12 декабря 1942 года (шестая Миссия группы, после нападения на железнодорожные сортировочные станции в районе Сотвиль-ле-Руан во Франции," Вульф хаунд " был поврежден истребителями Focke-Wulf Fw 190. Повреждение вынудило пилота, первого лейтенанта Пола Ф. Фликенгера совершить посадку колесами вверх на сенокосе возле Мелена (60 миль к юго-востоку от Парижа), с шаровыми орудиями, направленными вниз. Восемь членов экипажа были захвачены в плен, но лейтенантам Гилберту т.[18]
Персонал люфтваффе перевез Б-17 на аэродром Леуварден в Нидерландах, где был произведен ремонт и Б-17 был приведен в летное состояние. Поврежденная шаровая башня так и не была отремонтирована. Он был окрашен немецкой Balkenkreuz и присвоен Stammkennzeichen алфавитный код DL+XC желтой краской на нижней поверхности. Он был тщательно изучен и испытан в испытательно-оценочном центре Люфтваффе на аэродроме Рехлин-Лярц . "Вульфе хаунд" был впервые перехвачен немцами 17 марта 1943 года, после чего последовали новые испытания и разработка тактики истребителей против в-17. [19]
Затем он был передан kampfgeschwader 200 специальные операции крыло в Rangesdorf , Германия 11 сентября 1943 года. Затем в период с мая по июнь 1944 года она принимала участие в учебных и секретных секретных миссиях. 20 апреля 1945 года самолет был захвачен американским воздушным налетом на аэродром Ораниенбург и частично уничтожен.[19]
В 2000 году немецкое правительство приступило к реконструкции бывшего аэродрома, и части собаки Вульфе были вновь обнаружены и выставлены на обозрение в Мемориальном магазине Заксенхаузена [19]
Стратегическое командование ВВС
Главная статья: крыло бомбардировки 303д
Группа была активизирована в Эндрюс Филд , штат Мэриленд, 1 июля 1947 года и назначена в Стратегическое командование ВВС (SAC). Однако 303d не был пилотирован или оснащен до того, как он был инактивирован в сентябре 1948 года.[3]
303d был снова активирован SAC на авиабазе Дэвис-Монтан, Аризона в сентябре 1951 года. Тем не менее, группа не стала оперативной, потому что SAC тестировал организацию "Dual Deputate" [примечание 4], а ее эскадрильями управляло ее родительское 303-е Бомбардировочное крыло . В июне 1952 года его эскадрильи были приписаны непосредственно к крылу, и группа была инактивирована.[3][20]
Командование Военно-Воздушных Сил
Основная статья: 303d крыло авиационных систем
До 2005 года исполнительные офицеры программы (PEO), управляющие системами ВВС, обычно находились в Вашингтоне. Руководители программ в полевых подразделениях отчитываются перед ОПЭ по каждой программе. В результате исследования, начатого в 2003 году, ВВС приняли решение о консолидации ПВО и размещении их в центрах материально-технического обеспечения ВВС. Реорганизация была известна как преобразование командования Военно-Воздушных Сил.[21] вместе с новой организацией традиционные центральные управления были заменены крыльями и группами. Глобальная группа систем ястреба была сформирована как одна из новых групп на Военно-воздушная база Райт-Паттерсон , штат Огайо в январе 2005 года. Летом 2006 года 303d был объединен с этой группой, а объединенный блок вскоре был переименован в группу 303d "аэронавигационные системы".[3]
Группа управляла беспилотным разведывательным аппаратом Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk, который одновременно производился и модифицировался с целью повышения его боеспособности. "Глобальный Ястреб" функционировал и нуждался в материально-техническом обеспечении в то же время, когда он проходил испытания и оценку. Группа также оказала помощь военно-морским силам Соединенных Штатов в закупке своих первых кораблей "Глобал Хоук".[22]
Проанализировав результаты этой реорганизации, ВВС решили, что ПЭО, которые были еще ближе к лицам, управляющим программами на ежедневной основе, улучшат систему. В мае 2009 года она объявила о плане совершенствования комплектования Военно-Воздушных сил, а четыре месяца спустя объявила, что эта инициатива будет включать возвращение к организационной модели Директората.[21] в июне 2010 года группа была инактивирована.[3]
Экспедиционное подразделение
В марте 2011 года группа была преобразована во временный статус 303-й воздушно-экспедиционной группы и назначена Военно-Воздушным силам США в Европе, которые могут активировать или деактивировать ее , когда это необходимо для чрезвычайных операций.

https://en.wikipedia.org/wiki/303rd_Air_Expeditionary_Group


B-17F 42-2973 PUG iz AVAILABLE формирует фон для этого группового снимка 360-го инженерного отдела BS. Этот самолет, 360-й БС, был одним из первых, кто присоединился к 303-му 14 января 1943 года. Он завоевал известность как группа B-17F с третьей по величине миссией, 54, превзойденной только 41-24605 нокаутом капельницей с 75 и 41-24561 герцогиней с 59. Эта фотография была сделана за несколько дней до возвращения ветерана в-17 в США 8 апреля 1944 года

В-17Ф 41-25541 ВКБ "призрак" 358-й БС вернулся на базу 27 января 1943 года, весь в дырах. Сержант Дональд Хеннесси, начальник наземной команды бомбардировщика, указывает на эти отверстия "из Германии". Однако, похоже, что этот ущерб был на самом деле вызван в причудливой аварии. Когда артиллерист верхней турели экипажа лейтенанта Оксридера испытательно выстрелил из своих орудий, левая дверь хранилища спасательного плота открылась, и плот ударился в левую поясную пушку, которая, в свою очередь, слетела со своего поста и начала дико стрелять. Хвостовой стрелок, сержант Джеймс Сэдлер, получил два пулевых отверстия в правой ягодице (Национальный архив)




Светлый момент на поле Гауэна, эта сцена захватывая социальное событие во время ранней групповой тренировки. Офицер, указывающий на "борзую", - капитан Эдгар Снайдер-младший из 427-го полка. Довоенный офицер, Снайдер оказал выдающуюся услугу группе на протяжении всей войны. Он стал 427th CO, а затем заместителем группы CO в Англии. Будучи опытным руководителем миссии, он возглавил 303-й рейд на Швайнфурт 14 октября 1943 года в Mr Five by Five. Сегодня Gowen Field является резервной базой ВВС США


Гауэн Филд 10 апреля 1942 года. Эта фотография 303-го B-17Es и летного состава была сделана во время первой проверки оперативной готовности группы (ORI), которая проводилась вторыми ВВС, и стала для них грубым сюрпризом, поскольку инспекторы прибыли на шесть дней раньше графика. Самолет в центре-B-17E 41-2553, приписанный к 359-МУ BS 6 апреля 1942 года. Он оставался на 303-й службе, пока не переехал в Аламогордо, штат Нью-Мексико, и оставался в США в качестве тренера до июля 1943 года. Он был слом в Альбукерке, Нью-Мексико, 28 июня 1945 года



Оригинальное искусство носа. Сбит над Сен-Назером, B-17F 41-24620 snap! треск! поп! разбился в лесу Ла Боль-Эскублак. Немцы повесили этот трофей в "Георамзе", вилле в Сен-Назере, которая выходит на море со скалы напротив устья Луары. В конце войны самолет вместе с частью бомбардировщика Королевских ВВС, украшенной нарисованным гербом эскадрильи, был извлечен из скал под скалой французом Михаэлем Аруэ. Искусство носа было восстановлено в 1989 году



Б-17Ф 42-5234 БН-р Д. Ф. Р. РОТАТО овощечистка дети, также известный как Айдахо картофеля овощечистка детей, подается с 359-я БС. Показанный здесь со своим наземным экипажем, бомбардировщик был принят 24 января 1943 года и приписан к экипажу 1лт тюков, который дал крепости ее отличительное прозвище. Один из старших офицеров настоял на том, чтобы Айдахо заменили ФБР, и это изменение было должным образом произведено в день рождения президента Рузвельта


Первым бомбить Германию? Вопрос о том, кто был первым, все еще остается открытым для обсуждения, но участие 303-го полка в первой восьмой атаке ВВС на Третий Рейх 27 января 1943 года обеспечило столь необходимый подъем морального духа подразделения, недавно уничтоженного потерями. Экипаж капитана Льюиса Лайла стоит перед ОУЛДОМ СОЛЬЕРОМ. Лейтенант Чарльз Марион, второй пилот и командир группы, стоит в заднем ряду, справа, рядом с Лайлом. Представляет интерес низкорослый национальный знак, который был нарисован на талии OOOLD Soljer



B-17F 41-24619 GNSS-for-Sugar 427-й BS был флагманом эскадрильи. Вальтер Кронкайт летал на нем с экипажем капитана Гленна Хагенбуха во время рейда на Вильгельмсхафен 26 февраля 1943 года, и эта фотография датируется концом лета или началом осени 1943 года. Представляет интерес средний зеленый цвет 42, видимый через белый треугольник-C на хвосте и контраст между белыми полосами и серой звездой на правом верхнем крыле. 427-й BS' Bugs Bunny ' символ можно просто увидеть на носу (Lorraine Shelharner)


Майор Клеменс Вурцбах был старшим летчиком и 358-м BS CO с 26 июля 1942 года по 21 апреля 1943 года, когда он перешел в 351-й BG. Позже он командовал 91-м БГ. Вурцбах сидит на ящиках с патронами, наполненных гильзами калибра 0,50 кал,а на его шляпе-наушники. Как вспоминает Фрэнсис Хиндс, убирал мой близнец 0.50 s, и он сидел и болтал со мной после того, как мы вернулись. Отличный парень и отличный техасец "(Фрэнсис Хиндс)


Комната телетайпов в 303-й операционной с-3. Именно здесь в Молсуорте были получены предупредительные приказы и другие жизненно важные сообщения из крыла и высших эшелонов ВВС, а также оттуда, где группа передавала связанные с миссией отчеты по цепочке командования (Мел Шульстад)


303-й "костяной двор". Каркас B-17 не может быть сопоставлен с известными серийными номерами или судьбами любого 360-го самолета BS с кодом фюзеляжа PU-A, поэтому этот заброшенный остается неопознанным


ПРЕИСПОДЕН
Главный бар на офицеров Molesworth клуб. Пара, третья и четвертая слева в первом ряду-лейтенант Мэри Шор, медсестра 303-го госпиталя станции,и капитан Уильям Эйзенхарт, 359-й пилот команды BS. Они встретились в Molesworth и поженились в Англии во время войны (Мэл Schulstad)


360-я Офицерская вечеринка BS с присутствующими местными дамами, несомненно, из госпиталя станции и окрестных деревень, 7 апреля 1945 года

Отдавая последние почести-303-й личный состав БГ на могилах пяти товарищей на военном кладбище в Англии


Преподобный Меррит О'Чаппи Слосон, также известный как "старик" в 33 года. Обратите внимание на эмблему корпуса капелланов на его левом воротнике (Джек Клоусон)


"Поднимая пот" была подпись на этой фотографии, как оружейник готовит радио-ружье 427-го B-17, считается порочной девственницей (Лоррейн Шелхамер)


Экипаж лейтенанта Джона Леммона и B-17F 42-29664 VKC Jersey Bounce Jr 358-го BS. Леммон и его штурман, лейтенант Даррелл Гаст, стоят в крайнем левом ряду, в то время как стрелок сержант Вирджил Браун сидит в первом ряду, второй слева. Самолет был сброшен в Северном море 20 декабря 1943 года с экипажем лейтенанта Джона Хендерсона во время миссии, в которой S/Sgt Forrest K Vosler был награжден Медалью Почета (Darrell Gust)


Шангри-Ла-лил, кажется, удивительно нетронутыми, учитывая тот огромный ущерб, который в своей носовой части фюзеляжа


Управляя на большой высоте, эта фотография B-17F 42-29894 BN-X Baltimore Bounce 359-го BS была бы очень похожа на вид самолета лейтенанта Генри Эйха-младшего из кабины 11 января 1944 года, хотя этот снимок был фактически сделан на миссии в Бремене 20 декабря 1943 года. Балтимор отскок находится в позиции No 3 эскадрильи, как видно из радиорубки Wallaroos в позиции No 4. Треугольник-C просто виден на хвосте на оригинальной фотографии. Звезда в круге на нижнем правом крыле-это два изменения после правил маркировки, но правильная эмблема была применена к фюзеляжу (Национальный архив)


Работа капитана Фосетта - 303-я ударная фотография его цели в Ошерслебене 11 января 1944 года


Перед возвращением в США 20 января 1944 года "Ангелы ада" были подписаны сотрудниками группы. Надпись на задней двери гласит:" группа "Ангелы Ада" - европейский театр военных действий - самая известная в мире бомбовая группа. За ним стоит неизвестный и безымянный Б-17г 42-13239 ВК-Н 358-й БС. Назначенный на 18 ноября 1943 года, он был сбит экипажем Маршалла Смита над Швайнфуртом 24 февраля 1944 года, один из двух 358-х самолетов BS, потерянных в этот день. Обратите внимание на круговой и блочный стиль в треугольнике на обоих самолетах, особенность, предпочитаемая 358-м


9 апреля 1944 года, в двух милях от конца взлетно-посадочной полосы в Молсуорте, разбитые останки 427-го Bj B-17G 42-31606 GN-U Примечательно, что четыре члена экипажа спаслись живыми из хвостовой части. Обратите внимание, что хвост остается справа от офицера на крайнем левом и относительно неповрежденной лопасти винта на двигателе справа. Это говорит о том, что двигатель перестал работать во время рокового взлета


Разбитый плексигласовый нос B-17G 42-97546 PUE aliza 360-го BS после миссии Швайнфурта 13 апреля 1944 года. Bombardier 2Lt Thomas F Dello Buono был награжден DSC за продолжение защиты самолета от атак истребителей и за точную бомбардировку цели, сидя в этом разрушенном месте с большим осколком 20-мм снаряда, застрявшим около сердца, и большим пальцем, отрубленным огнем


Учебная глиссадная бомба типа GB-1 была испытана с заметным отсутствием успеха 41-м и 303-м полетами в Кельне 28 мая 1944 года. Технологии вооружения союзников значительно отставали от немецких в разработке и применении такого оружия (Национальный архив)



Урон зенитки Б-17г 42-97329 пух Флак Хак на 360-й БС на миссии 28 мая 1944 г. Ротей, рядом с Лейпцигом. Лейтенант кол Лайл убедительно показывает размер отверстия. Самолет был сбит истребителями над Магдебургом 28 сентября 1944 года


Над Берлином с 303-го самолета 3 февраля 1945 года видна соседняя группа Б-17, очень похожая на группу 1лт Роберта хэнда, выполнявшего эту миссию. Обратите внимание на высокую видимость, треугольник с красной каймой на крыле, одиночная оливково-серая/нейтральная серая в - 17 в левом нижнем углу формирования, и разрывы зенитных снарядов ниже бомбардировщиков. На этой фотографии показан хороший эффект состава соединений ВВС B-17 в конце войны


За Пльзень - Б-17С интернет с шестой десятых облачного покрова над Пльзень, Чехословакия, в ходе рейда на Skoda оружейного завода на 25 апреля 1945 года. Это была 364-я бомбардировочная миссия 303-го и последняя, выполненная восьмыми ВВС во время Второй мировой войны.




Tags: military, авиация
Subscribe

Posts from This Journal “авиация” Tag

promo lewhobotov july 26, 2017 17:05 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Решил согласится с настойчивым предложение ЖЖ включить Промо-блок в журнале. Видимо, дорос до такой чести. Пока дело это новое и неосвоенное, а журнал наш упорно лезет на вершину пищевой цепочки (медленно, но пока стабильно, тьфу-тьфу), то цена вопроса минимальная. Удорожание будет по мере…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments